Render.ru

"расставление" объектов

wakh

Активный участник
Рейтинг
5
#1
допустим, для примера, есть матрица состоящая из 9 объектов не одинаковой формы расположенные как 3х3.
если всю эту конструкцию потянуть за угол, то увеличя/уменьшатся, как сами объекты, так и расстояние между ними. возможно ли "потянуть" так, что бы увелич/уменьшилось только расстояние между объектами и наоборот увелич/уменьшилось только объекты?
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#2
Разумеется можно. На барсике. У меня был где-то недоделанный вариант который вращал, скашивал, уменьшал, типа Иллюстраторовской функции Transform Each.
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#4
Угу. Завтра посморю. Я систему переставлял с тех пор, и у меня целая куча макросов разбросана где попало, а собрать некогда.
 
#5
Ой, а можно я тоже в очередь на раздачу макросов? :)
Групповое изменение размеров/расстояний - вечный аргумент в пользу Иллюстратора
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#6
Коллеги, найти этого макроса никак не могу. Наверно я его случайно с системой грохнул.
Придется писать по новой. За выходные напишу.
 
#8
<Групповое изменение размеров/расстояний - вечный аргумент в пользу Иллюстратора>
Где это в илле находиться? Transform Each, если не-только это -то просветите пожалуйста.
А сколько у вас объектов? Сто штук?
Нужно выделить 1 объект. вызвать свиток Arrange Trasformation Scale и вбить размер.
Tab CTR+R повторить….
Думаю 2 мин вполне достаточно.
 
#9
Так хочеться по-быстрому, нажал на кнопку - и спина мокрая :)
И еще вопрос - раньше на CPS был хороший форум - было много вопросов и ответов по Corel VBA - и где он сейчас? Тихонько почил, что ли? А жаль. Может есть что-нибудь похожее где-нибудь, когда-нибудь?
С уважением, dear
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#12
> dessiner

Опишу свой макрос (которого больше нет):

1. Размер — менял размер выделенных объектов в процентах или менял размер (ширину, длину) объектов по точному числовому значению. Сохраняя/не сохраняя пропорции. С учетом/без учета толщины обводки.
2. Вращение — крутил выделенные объекты на заданный угол
3. Скос — скашивал выделенные объекты на заданное значение.
4. От функции Move я отказался — не нужно это

Всё это добро действовало на объекты в отдельности (как AI-шный Transform Each). Судя по всему утилита по ссылке делает тоже самое, но я проверить не могу. У меня только 12-й.
______________________________________________________________

Сложности. Тот макрос был не доделан. В чем заключалась недоделанность: мой макрос совершенно не поддерживал эффектов. Дело в том что Кореловский барсик не считает иерархию объектов за группу, хотя Document Info именно так и считает, т.е. наличие drop shadow воспринимается в Object Manager как группа и в Document Info как группа, но барсик работает с drop shadow как с shape и соответственно воздействует на него уже после того как воздействовал на родительский объект.
В принципе разобраться с тенью несложно, но вот с множественными эффектами придется попотеть. Причем как быть с blend вообще непонятно. Нужно ли трансформировать каждую форму бленда или воздействовать на весь бленд как на целый объект или сделать дополнительную опцию (мол так или эдак?). Есть еще одна тонкость — некоторые эффекты которые в Object Manager располагаются под родительскими объектами, на самом деле находятся выше этих объектов в стопке. Короче тут крепко думать надо.

 

Antplat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
IsoCalc отстал от прогресса немного. У них почти ни чего под CDR 12 не работает.

 

wakh

Активный участник
Рейтинг
5
#14
dear Написал:
-------------------------------------------------------
> И еще вопрос - раньше на CPS был хороший форум -
> было много вопросов и ответов по Corel VBA - и где
> он сейчас? Тихонько почил, что ли? А жаль. Может
> есть что-нибудь похожее где-нибудь, когда-нибудь?
старый форум на cps убили, новый лишён смысла :((
новое, тоже интересно, но это оффтопик
 
#16
Там есть повтор последней трансформации - Ctrl+R, но, правда при этом нужно выделять объекты по одному: трансформировали один - выделяете следующий и давите Ctrl+R. Если объекты по ID подряд идут, то Shift+Tab > Ctrl+R.
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#17
Ну почему нема. Я начал его заново писать. Уже сделал половину. Времени мало.
 
#19
Я не понял проблемы с эффектами - если вы вручную трансформируете объект с эффектами что происходит с ними? А какая разница в этом смысле с программной трансформацией?
 
Сверху