Render.ru

Расстановка персонажей на сцене...

#1
Ребята, подскажите как мне расположить несколько персонажей в разных позах на одной сцене, если я каждого перса делал в отдельном файле и встраивал в них бипед и использовал phisique... Как мне все собрать до кучи? Первое, что у меня не получается, так это смасштабировать персонажей, чтобы они были нужного мне размера. Второе, я ничерта не могу переместить персонажей. Они как приклеяные к определеннм координатам. Объясните мне, как сделать так чтобы я мог скажем вставить фигуру бойца в сцену битвы в нужно месте и в нужной позе? Я хочу сделать типа обоев для виндов но не въезжаю, как все это совместить. Вообще этот бипед нихрена не понятно, как переместить если он как будто бы привязан центром масс к земле. Поможите...
 
#2
Странное дело... Человек сделал персов, настроил бипед, привязал и вдруг бац! Вопрос типа "а где находится эта закладка с бипедом?" Я такое часто замечаю.... Заходит некто на форум и говорит "Да мне тут крутанскую анимацию надо срочно закончить! Тыщ на сто зеленых! Во! Тока никак не могу найти где эти модификаторы находятся. Ваще ни одного не нашел! Во!"

2. Figure Mode/выделяешь Bip01 и двигаешь перса.
1. В хелпах к максу есть замечательный тутор на тему масштабирование персонажей.
 
#3
>Странное дело... Человек сделал персов, настроил бипед, привязал и вдруг
>бац! Вопрос типа "а где находится эта закладка с бипедом?" Я такое часто
>замечаю.... Заходит некто на форум и говорит "Да мне тут крутанскую
>анимацию надо срочно закончить! Тыщ на сто зеленых! Во! Тока никак не
>могу найти где эти модификаторы находятся. Ваще ни одного не нашел! Во!"

Ну чего сразу гнать то сразу? Если бы я не столкнулся с проблемой я бы не спрашивал. И межу прочим я ничего по поводу крутянской анимации за сто зеленых не говорил. Мне просто хочется очень красивую обоину сделать. Модели есть, сцена есть, а вот состыковать это все не получается. Вопервых после мержа перса на сцену уровень подошв его ниже пола сцены, а передвинуть ну никак не выходит. Уже и хелп весь излазил... Вот на форум и спросил.

>2. Figure Mode/выделяешь Bip01 и двигаешь перса.

На сколько я что нибудь в чем нибудь понимаю понимаю, в режиме figure mode можно только подогнать бипед под размер меша, но никак не поставишь бойца в нужной позе в нужном месте сцены. Или ты хочешь сказать, что после модификатора phisique можно использовать figure mode вкачестве этакого позера? Надо попробовать! Я читал например, что после phisique вообще не рекомендуется больше включать figure mode, потому и не пробовал. Бипед у меня перемещается в другое место только при включенной кнопке ANIMATE, иначе он четко привязан к координате центральной точки и не шевелится. Попытки воспользоваться move курсором бесполезны. А мне нафиг не нужна анимация, мне нужно чтобы бойцы причем несколько стояли в разных позах на сцене?

1. В хелпах к максу есть замечательный тутор на тему масштабирование персонажей.

Посмотрим, раздел не подскажешь?

И еще вопрос - когда накладывается плоский мэп на кривую поверхность как изменить угол наклона мэпа. Простое вращение поворачивает меш целиком, вместе с мепом, а мне нужно только плоскость мепа. Как ее выделить и повращать? Подскажи если не влом. А то я больше времени трачу на поиски нужной подсказки, чем модели делаю.
 
#4
Ты не обижайся.... На самом деле, ну пошевелите немного поиски, хелпы и прочее. Можно найти больше информации нежели в форуме. Слишком глобальные вопросы задаешь. Я бы мог объяснить тебе все это сидя за компом но никак не в форуме. Рздел по масштабированию находится в туторах к character studio. Набери в поиске scale, ну а там выбери scaling character. Вроде так было.
 
#5
Спасибо, мне уже помогли. Разобираюсь по маленьку...

В частности:

На субобжекте ты сможешь поворачивать гизмо меппинга - планар, или чего там,
Персонажей и правда лучше в фигур-моде не двигать - не сможешь переинициализировать меш - он слетит.
Позингом занимайся в режиме анимации, выбирая оси для передвижения и вращения пелвиса.
У тебя будет стоять один ключ в нулевом кадре и никуда он не убежит. Анимация freeform.
 
Сверху