Render.ru

Расскажите

#23
Так ты для хохмы все это и затеял?

Могу дать пару ссылок на сайты с хумором.
 
#26
Blinn... narod vi cheloveku xot ` bi posvetovali kakuyu-nibud informaciyu`pochitat.... neet... davayte mi budem govorit kakie mi krutie.. Maya... xuli pizdetc esli ti tolko v ney rabotaesh???? Kto iz Vas mozhet chego-nibud krome togo chto skazal SiNDOM o Maye napisat ` ---

высокие системные требования -- eto u nego nikogda paintfx s particle ne rabotal

хреновый интерфейс-- skazhi chto on sovershenen..

необходимость все делать самому (то есть к превеликому сожалению так легко людей делать как в позере неудасться)-- dlya kogo kak , povidimomu dlya SiNDOME deistvitelno eto trudno...

меньшее чем в макс количество плагинов (и к как отсюда следует отсутствие таких замечательных вещей как head designer и creature creator)--- tebye uzhe skazali po etmu povodu... lishniy raz govorit o tom chto ti znaesh pro Mayu

меньшее по сравнению с максом количество уроков и информации
отсутствие многих важнейших (я бы даже сказал критичных) инструментов и примитивов, в частности таких как чайник --- kak mi xorosho "protivnika" znaem... s chego bi eto???

... vot i vse .. na bolshee SiNDOME ne xvatilo... on dazhe ne znaet na chto svoi yumor pustit... potomu-chto ne znaet ni maya ni max ... mozhet v 3d ti chegoto dobilsya no kak chelovek est` der `mo... eto vidno srazu...

to alexander...narod chto tusuetsya na formue Max_a nikakogo otnoshenia k produktu ne imeet... posmotri galereyu zdes na render.ru tam i polovini etix lyudey netu... y drugoe... yo ne priziavayu k lubvi k blizhnemu... ya xochu chtobi chelovek kotorii sprosil a dostoinstavax paketa mog bi ix uznat a ne slushat` a`lya comicheskie kupleti SiNDoM_a

bye
 
Рейтинг
122
#27
storm
мои навыки не предмет для обсудения это стоит тебе понять сразу, но просто если тебя интересует то я на 3dstudio еще с досовских времен работал

более того я не считаю ни макс ни майю ни какой другой пакет плохим или не достойным изучения

а ты шторм просто смешен когда лезеш со своими нравоучениями после торо как уже во всем разобрались, и кстати почемуже ты такой правильный не выложил здесь список достоинств майки сам? может просто и незнаеш не фига?
 
#28
постыдились-бы. майщики как-никак. что за дешёвые втаптывания в землю... рендеровский форум опустился ниже плинтуса. берите пример с буржуйских форумов
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#29
Ребятушки, может, хватит про чайник? Давным давно уже все известно про чайник (кому не лень, можете поискать по сети историю чайника, десятки программеров на этом заработали скилл и мани, когда многих из вас еще в проекте не было :) Чайник - это идеальный объект для проверки возможностей программистов (именно) с т.з. моделирования, текстурирования, освещения и др. Кстати, вот вам для затравки - в XSI в качестве примитивов есть футбольный мяч (я молчу уже о параметрических головах и телах), но от этого XSI не становится хуже.
 
Рейтинг
122
#30
бориск
блин ну действительно нафиг ты сейчас пытаешся чето доказать.
так сказать квинтэссенцией моего 1го поста было то что майка - сложный инструмент в котором все надо делать своими руками и больше ничего, достоинство это или недостаток - решать конечному пользователю
далее спрашивать о достоинствах пакета или флеймить по поводу того чей @!#$ длиннее - полнейшая тупость, т.к люди которые задают такие вопросы не в состоянии воспользоваться преимуществами этими в полной мере так как для этого в большинстве случаев требуется очень глубокое знание такого пакета и требуется только в ряде специфичных задач.
и для большинства нужд спокойно подойдет любой из этих пакетов. вот пример (вопрос на засыпку) у кого скажем полигональный моделинг круче? если внимательно посмотреть то ни особенных фаворитов ни аутсайдеров среди пакетов нет (если скадем брать lw, maya, max, xsi, realsoft). да у них есть различия скажем в nurbs моделировании (скажем у лв нурбов вообще нет), в рендеринге, динамике, анимации, и частицах. Но общие принципы остаются неизменными и большинство задач с которыми сталкивается начинающий успешно решаются в любом из вышеперечисленных пакетов.
И более того если специалист по 3д сталкивается с какойто задачей которую по ряду причин сложно решить в каком-то одном пакете, то если у него есть хоть какието знания, если у него есть само понимание как это все функционирует можно решить и есть четкий план (хотябы в голове) то ему скорее всего не составит особого труда освоить и другой пакет. Скажем вот на этом форуме очень многие работали раньше в максе и без особых проблем перешли на майку (хотя это и не означает что макс, кстати тоже очень активно эволюционирующий, перестал удовлетворять их нужды).
Также как нет художников которые рисуют к примеру только сангиной так и 3д художник (хотя в идеале разделения быть не должно) должен уметь творить в любом пакете.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#31
Ну, так бы сразу и сказал, а то все "чайники" да "чайники" :)) Вся фигня заключается в том, что майка давным давно выросла из "пакета_где_все_руками" в нормальный подход "делай как мы, делай лучше нас". Это я про кучу шейдеров в поставке, про безумные по своим объемам хелпы и туторы (макс переплевывают раза в четыре и по объему, и по качеству), и про количество скриптов и плагинов на хай-энде (по моим подсчетам, в сумме где-то около тысячи). Почему это нормальный подход? Потому что заказчику глубоко наплевать, в чем это сделано, ему важно, чтобы качественно и в срок. И отмазки типа "я тут две недели рожал шейдер" его не колышат. Нет, конечно, существует еще и "цеховая солидарность ака антиштрейкбрехеры" (интересно, как пишется это слово ? :), но это уже другая история и другие деньги...
Я полностью согласен, что тенденция такова (да и не только я, все с этим согласны), что все пакеты по своим возможностям бодро движутся к некоему общему знаменателю, даже такие, как труспейс, имеют и ик, и скин, и динамику, и ги, и туеву хучу всего еще. А если не имеют, всегда найдутся добрые люди, которые напишут плажок (скриптик), а потом - глядь! плажок (скриптик) уже в поставке. По непроверенным данным из достоверных источников (Цыпцын, кстати, именно так, через два "ы" :) в пятой майке будет сделан конкретный упор на рендеринг в том числе. Я тут ковырял реактор (наконец-то руки дошли), доковырял, позвал коллегу-майщика, показал ему эти шарики на веревочках (ну, те, которые тук-тук :), говорю "блин, ну и гиморно, однако". Он мне "а ты что хотел, в майке также, разве что не надо собирать все это в спец. солвер, а в остальном - все очень похоже". И только не надо опять "содрали с майки", у реактора ноги растут из хавока, а откуда растут ноги у хавока - наверное, оттуда же, откуда и у майской динамики :))
Теперь, собственно, чего я возбудился - а того: человек задал конкретный вопрос - и получил флуд, в котором нет вообще ответа на его вопрос - только разборки. А уж девочке Лене ответить про 98 проще пареной репы - "нет, не работает", так нет, какую-то фигню надо написать.
 
#32
Правильно что CrazyCat ссылку не дал, а вот теперь самое время:
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=51903&t=51903
 
#34
Борис ты во всем прав!!!:) Только ноги растут из другого места (это относиться в том числе и к динамике..)

Если интересно, то всегда жду в гости. Адрес на сайте www.real3d.ru:)
Уважением Дмитрий
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#35
кстати, совсем забыл про RS3D - там у вас действительно динамика сделана наиболее по-человечески, насколько я мог понять из нескольких часов ковыряния. Надо будет закскочить, раз уж приглашаешь (года полтора уже, по-моему :) - вот за гонораром в Москву поеду...
 
Рейтинг
122
#36
под "своими руками" я понимал то что нет готового решения, читай своей головой
и вообще ты совершенно от темы отошел, незнаю как тебя но меня дебильные вопросы уже достали

2дмитрий скоро там туторы будут? :)
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#37
т.е., ты хочешь сказать, что каждый раз надо изобретать велосипед? а зачем? неужели единожды создав скелет и настроив его на некое двуногое существо, для анимации другого не менее двуногого существа ты будешь создавать скелет заново? этож садомазохизм в чистом виде :) для нашей игрули коллега сделал около тридцати ( или пятидесяти ?) персонажей, базовых - всего пять, включая кошку и собаку :)) Фраза "нет готовых решений" была актуальна, когда их действительно не было - майя 1.0. Сейчас этих решений - лей - нехочу. И, опять же, что понимать под готовыми решениями? И где, кстати, ты их видел в том же максе? Чайник, что-ли? Или библиотека материалов, ни один из которых в чистом виде использовать невозможно? С другой стороны, флюиды - разве это не пример "сверхготового" решения? Тут кто-то сетовал на то, что в для майки нет CS, его послали вдоль забора. Но, извините,что же тогда Advanced Skeleton если не "автоматизатор" этого процесса? И если в майке все так безоблачно с этим делом, нафига тогда его делать и продавать за нек. кол-во доллеров, ведь предложения без спроса не бывает - закон капитализма. На AW английским языком написано, что снижение цены предпринято для того, чтобы сделать возможным приобретение майи всем желающим, потому как желающих очень много, другими словами, АВ начинает окучивать лоу-энд рынок. И никто уже не раздувает щеки и не говорит про "нет готовых решений" хотя бы потому, что ими завален весь интернет. Книжек по майке десятки, и в каждой предлагаются те самые пресловутые "готовые решения". И т.д. и т.п.
Про тупые вопросы. У меня создается впечатление, что форум этот создан для десятка "профи", которые никого к святому телу великой майки допускать не хотят, резво опуская фразами "ну и сиди дальше в максе" либо "да иди ты в хелп" и т.д. Я и хожу то сюда только затем, чтобы поржать над этими ответами - это почище анекдот.ру. Такое ощущение, что (цитируя классика) "В каждой из них они видят соперниц, хотя утверждают, что видят бл@дей". Тут кидали ссылочку на максовский форум - воистину "видящий сорину в чужом глазу в своем бревна не замечает". Хау, я все сказал :)
2 alexander - воздержись от своих глубоких комментов.
 
#38
А от дурацких ответов не тошнит?
2. Каждый вопрошающий Форума имеет право на конкретный и вежливый ответ.
3. Давать ответы - не обязанность, это добровольное дело каждого.
Это из FAQ

PS чайник это шутка г-на Yosta
 
#39
Сейчас готовиться документация на русском ( только по очень большому секрету :))) )
 
#40
"кстати, совсем забыл про RS3D - там у вас действительно динамика сделана наиболее по-человечески"

Боря, когда надо делать Undo, чтобы вернуть все объекты в исходное состояние после "случившейся" динамики, то это - НЕ по-человечески ;)

"AW английским языком написано, что снижение цены предпринято для того, чтобы сделать возможным приобретение майи всем желающим, потому как желающих очень много, другими словами, АВ начинает окучивать лоу-энд рынок."

A|W конкурирует с конкурентами, не более и не менее. Не снизили бы цены конкуренты - мы бы и сейчас имели бы майку за $20,000.

"И никто уже не раздувает щеки и не говорит про "нет готовых решений" хотя бы потому, что ими завален весь интернет."

Нормальных готовых решений нет. Есть кастомные решения, которые были заточены под тот или иной проект. "Кастомное решение" и коммерческий продукт - несколько разных порядков вещи.
И в той же майке, по-нормальному, можно ещё _СТОЛЬКО_ понареализовывать даже без доп. разработок - простым MEL'ом....

"Про тупые вопросы. У меня создается впечатление, что форум этот создан для десятка "профи", которые никого к святому телу великой майки допускать не хотят, резво опуская фразами "ну и сиди дальше в максе" либо "да иди ты в хелп" и т.д. Я и хожу то сюда только затем, чтобы поржать над этими ответами - это почище анекдот.ру"

Боря, если цитировать - так это лучше в форум по максу. Там достойных поболе будет. А по поводу поржать - то у меня вопрос "что лучше" уже не вызывает даже усмешки...ну или например классический "а у миня камира не слидит за абектом а смотрет вбок".

"2. Каждый вопрошающий Форума имеет право на конкретный и вежливый ответ."

Достойному вопросу - достойный ответ. Если человек не изволит утруждать свои мозги а идёт сюда, то он зря потеряет время, потраченное на майку. Вот и ответ. 95% всех вопросов имеют ответы в документации. Ещё до 4% можно дойти собственными мозгами.

"PS чайник это шутка г-на Yosta"

Yost и чайник имеют друг к другу примерно такое же отношение, как я и испанские лётчики: http://www.sjbaker.org/teapot/
 
Сверху