Render.ru

Расскажите, пожалуйста, о моделировании персонажа

net 6152

Знаток
Рейтинг
21
#1
Люди опытные, добрые, поделитесь опытом моделирования персонажей!
Интересует ряд вопросов:
1. Сколько полигонов должно быть, если вследствии будет применяться мешсмус?
2. С чего начинать - с плоскости, куба или грани?
3. Как моделировать веки?
4. Наиболее оптимальное расположение вершин для последующей анимации мимики персонажа
 
#2
1.Это в зависимости какой сложности модель ты хочеш - можно сделать и в 500 полигонов - в ущерб детальности
2.Допустим лицо лучше делать вручную с нуля создавать вертексы и лепить полигоны , другие части тела - как хочеш.Желательно сделать половину персонажа с учетом осевой симметрии - и с помощью модификатора симметрии отобразить вторую половину.
3.Если модель лов поли то можно сделать в виде 2 сторонней плоскости.Затем установить прозрачностьв нужных местах.
4.В хелпе макса есть много хороших примеров по этому поводу .
 
Сверху