1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Расскажите, пожалуйста, о моделировании персонажа

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем net 6152, 11 апр 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. net 6152

    net 6152 Знаток

    С нами с:
    06.11.2004
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Люди опытные, добрые, поделитесь опытом моделирования персонажей!
    Интересует ряд вопросов:
    1. Сколько полигонов должно быть, если вследствии будет применяться мешсмус?
    2. С чего начинать - с плоскости, куба или грани?
    3. Как моделировать веки?
    4. Наиболее оптимальное расположение вершин для последующей анимации мимики персонажа
     
  2. Guest

    1.Это в зависимости какой сложности модель ты хочеш - можно сделать и в 500 полигонов - в ущерб детальности
    2.Допустим лицо лучше делать вручную с нуля создавать вертексы и лепить полигоны , другие части тела - как хочеш.Желательно сделать половину персонажа с учетом осевой симметрии - и с помощью модификатора симметрии отобразить вторую половину.
    3.Если модель лов поли то можно сделать в виде 2 сторонней плоскости.Затем установить прозрачностьв нужных местах.
    4.В хелпе макса есть много хороших примеров по этому поводу .
     
  3. Guest

    Я сам незнаю кто бы мне подсказал :)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей