Render.ru

Расширенный визуальный ряд

#21
>На самом деле до начала работы всё до такой степени досконально >расписано, просчитано, премеряно и обсуждено, что потом никому не будет >позволено удивлять съемочную группу "открытиями".

Вот. На удивление правильня мысль....
 
#22
2 SkyFly: интересно, а с какой целью Вы устраиваете этот опрос? Ну, если большинство людей тут считает не так как Вы от этого что-то изменится?
 
#23
наконец Бабай одумался. Принял - наконец - естественную иерархию.
А то - все об "зеленую воду" - в истерике бился.
Спасибо от всех режиссеров :)
и ведь месяца не прошло. Не расплескать бы...
 
#24
По порядку...
Микита Нихалков:
Вы подменили форму вопроса... если взять Ваш пример, то будет звучать так:
"действительно ли подавляющее число населения в ПРАЗДНИК и НА УЛИЦЕ питается В ОСНОВНОМ чипсами и пивом"? А вот это уже не смешной вопрос, а адекватный (при том, если мы действительно увидели много народу питающегося чипсами).

Бабай:
Хоть в общих чертах и согласен с Вами, однако все же продолжаю считать, основываясь на личном опыте, что кроме "стальной" режиссерской руки, ещё бывает метод, когда режиссер- скелет, а мясо нарастает идеями всего творческого коллектива.
И кстати, о таком "профессионале" как ты говоришь не было речи- такого точно нужно в "трехмерном" направлении посылать :))

DenAVI:
Как минимум я буду внимательней выбирать тех, с кем мне работать. Кроме того, моя точка зрения- не каменный столб, хоть я её вряд ли полностью поменяю, но значительные коррективы могу внести- причем полностью осознанно ;)

И ещё - к чему здесь обсуждение профессиональной иерархии??? Вопрос- о возможности выразить суть визуальными эффектами. Вот Вы, уважаемый Бабай так и не выразили своего мнения- считаете ли что это возможно и почему? А было весьма интересно и поучительно (если будет расписано "почему") это почитать...
 
#25
2 SkyFly

Скажем, вы - творец фильма. Вот тогда и карты вам в руки . Хотите - все в пикселях, а можете и красиво. Вообще. это от вас зависит. Как вы видите и вашего умения поделиться вашими видениями с другими. И ограничить вас можете только вы.

Скажем, я видел несколько фильмов сделаных из соли( т.е солью высыпается требуемый рисунок и потом он анимируется, короче живет своей жизнью.)

Как все снималось не знало, но одну ленту Метр Сам у себя на кухне и много килограм крупной соли. Все традиционно на на кинопленку.

Вообще-то быть творцом - это самый тяжелый диагноз. На все голову и жизнь.

Ну а форум, думаю поможет вам в ваших поисках.
 
#26
Cоль снималась традиционной анимационной кукольной техникой.
Движение - щелчок -движение - щелчок.... Кстати, из таковых фильмов мне больше нравится тот что был со спичками.

А вот автору всей темы: необходимо больше углубляться в ту профессию, что вы избрали,- ту, что вам ПО ДУШЕ. Тогда отпадут все бессмысленные вопросы. И еще раз повторю то, что сказал в соседней теме о сценариях:

учиться, учиться и еще раз учиться.

без широкого кругозора, которое дает высшее образование, творческий человек обречен на бессмысленную трату времени... трату на то, что уже
пройдено, создано, опробовано и возможно уже отвергнуто кем-то в ряде случаев.
 
Рейтинг
93
#27
Ну, перечитайте тогда еще раз свое исходное сообщение: "КГ в кино должно быть немного и невидно". Переводя на язык чиспов, получаем: "Пиво и чипсы должны есть все". Расшифрую метафору: праздник - это фильм, насыщенный vfx, и на его основе делать выводы о тотальном доминирующем положении vfx в кино (поедания чипсов и пива в стране) - смешно.
 
#28
SkyFly
Мне кажется, что у тебя возникла иллюзия, что только выступив шибко самостоятельным творцом (еще хуже - когда в съемочной группе их несколько) можно сделать достойное кино с достойными VFX.
На самом деле все с точностью до наоборот. Именно при таком подходе - "наращивания идей на скелет режиссера" - можно просто убить проект.
Почему-то ты считаешь, что безупречное выполнение заранее подготовленных спецэффектов - это жуть страшная. Но именно так ВО ВСЕМ МИРЕ делаются VFX! Иначе просто ни разу ничего не получалось!
По твоей методике не то, что с площадки можно вылететь в момент - можно запросто в тюрьму попасть! Ведь с таким подходом, как у тебя, жертвы НЕИЗБЕЖНЫ!
В Питере, где ты живешь, есть много компаний, которые давно и профессионально делают VFX. Ну, подойди ты туда, попроси показать, как готовится материал для съемок. Потом представь, что ты, со своими идеями, без обсуждения, попытаешься влезть в такой проект.
Если у тебя есть желание узнать что-то получше, то я могу помочь тебе с посещением питерских компаний. Да и сам я скоро буду в Питере (в ближайшие или следующие за ближайшими праздники).

"Режиссеру"
Мое мнение о воде не изменилось :)
Позиции, которые неожиданно принялись защищать Арман и Костя - ЧУЖИЕ. Это меня и удивило. С водой элементарный промах режиссера. Естественно, художник на этой картине присутствовал номинально, раз позволил допустить такие ляпы.
И Арман с Костей ринулись защищать то, что находилось далеко за рамками их компетенции.
Объясняю, почему, если тебе, как "режиссеру", непонятно.
Если мне дадут задание сделать воду фиолетовой, то я ее ОБЯЗАН сделать таковой. Это - заказ, за него платят компании деньги. И меня компания наняла потому, что она знает - задание в рамках моих профессиональных знаний будет ВЫПОЛНЕНО.
Но это вовсе не означает, что я буду в восторге от того или иного режиссера, художника-постановщика или продюсера. И, выполнив задание, я буду отвечать только за СВОЕ исполнение, но ЗАЩИЩАТЬ чужое, если оно мне не нравится, не буду никогда.
Арман с Костей в том споре, что возник, выказали себя людьми с дурным художественным вкусом, готовые защищать откровенно слабый фильм. Флаг им в руки! Прокат покаывает, что стоит эта лента. К примеру, на сегодня в Москве фильм идет только в одном кинотеатре http://www.kinoafisha.ru/index.php3?id1=20&status=8
Так что, от своей позиции я не отказывался и не отказываюсь, тем более, время показывает, что я прав.
 
#29
«КИНОМАН»

72 метра

Рецензия (c) Георгий Герасимов

В нашей стране трижды стучат по дереву не только для того, чтобы не сглазить. Иногда это действие дополняют троекратным стуком по голове – таким образом осуществляется нормальная реакция на очевидную глупость. Случается также, данный защитный рефлекс перешибается патриотическим угаром, и тогда вместо стука раздаются бурные продолжительные аплодисменты.
Дурь, понимаешь, – тоже национальное достояние. То, что пытались выдать за японскую логику в «Последнем самурае», формулируется так: главное в жизни – достойное ее окончание. То, что в «72 метрах» пытаются представить как русскую логику – отсутствие всякой логики. Потому что Россия, потому что умом не понять, никаким, категорически. И такая выходит радость по поводу несоответствий нормам цивилизованного общества, что и впрямь разум отказывается ее обосновывать.
Складывается впечатление, что для квасных патриотов это такой особый шик – представлять русских притесняемыми меньшинствами и из каждой культурной поделки делать акцию в их защиту. Наиболее точно отражает настроение фильма сцена, в которой офицеры при параде, с блестящими на солнце пуговицами, строем заходят в воду. Слабый писк затюканной логики – когда Марат Башаров голосом проваливающегося абитуриента вопрошает: «А где же наша лодка?» И все. Морячки погружались ровненько так, аккуратненько.
«Наш» оператор наверняка вырубил камеру после первого падения на скользком и неровном дне. «Их» оператор с воплями «oh, those russians!» смаковал бы сцену выхода подмоченного воинства обратно на сушу. «И тридцать витязей прекрасных чредой из вод выходят ясных, и с ними дядька их морской…» Если бы. Рьяным патриотам обычно нравится рассматривать себя бравых и не нравится рассматривать себя жалких. Также им не импонирует точка зрения, согласно которой жалкий вид каким-то образом связан с бравадой, которая и не бравада даже – так, дешевая мишурность. .
Еще авторы, как могут, оправдывают «природное русское» головотяпство. Потому принял старший мичман Крауз бракованные дыхательные аппараты, что жена у него гулящая, а сережки никто не покупает. Не по халатности потонула подлодка, а по трагической случайности – учения проводились в открытом море, которое, как известно, большое, но даже в его масштабах случаются изумительно точные попадания отработанными ступенями ракет, вследствие чего открепившаяся мина заплыла аккуратно в бухточку.
Впрочем, головотяпство проявилось и в работе над лентой – видимо, в качестве справочного пособия создателям сгодился голливудский блокбастер «К-19». По какой еще причине можно было назвать персонажа Андрея Краско, у которого три звезды на погоне, капитаном второго ранга? Почему у него погоны на робе? Почему, если все мичманы – с тремя звездами в линию, старшим мичманом называют только старшего по возрасту? Хотя, скажем, был в фильме момент, когда герой Владислава Галкина представлялся по форме – значит, должен был назвать свое звание полностью. А что это за «товарищ командир»? Что за новобранцы на подлодке? Какое право имел командир отсека рисковать своими людьми?
На какое-то время трагедь переходит в комедь – надо ведь отдать дань еще и национальному юмору. О, это тоже предмет посконной гордости. Правда, шутки в последнее время пошли все больше синтетические – рожденные не спонтанно, как лучшие среди них, а по намеченному графику. Бурно развившаяся индустрия смеха стабильно обслуживает потребность населения в дежурном юморе, и тут уж количество куда важней качества. Немудрено, что анекдоты гонятся по технологии.
Один такой технологический анекдот и подвергся экранизации в «72 метрах». Вот его рецептура: 1) оригинальный, желательно, связанный с основным родом деятельности, способ выполнения требуемого действия; 2) эффект более мощный, нежели ожидаемый; 3) некий нонсенс, связанный с этим перебором; 4) элементы престидижитации. Генераторы этого анекдота могли не знать, как забивают скотину – взорвали бы вояки корову, остались бы от нее рожки да ножки, бабке на холодец. Но, пожалуй, им стоило бы знать, отчего начинают давать молоко млекопитающие. Корова, кажется, не от старости доиться перестает и не от святого духа начинает. Да и на вид, судя по не так уж и ввалившимся бокам, животное было не таким дряхлым.
Окончательно смазывают впечатление от фильма неумно используемые клише. К примеру, если в кадре появляется лошадь, она обязательно должна проржать. Азиат, кричащий «тиийбэт!» – как комический китаец в западном кино 50-60-х. Оглашенный спартаковский фан, ни при каких обстоятельствах не теряющий оптимизма. Краско – «настоящий полковник». Башаров – «поручик Ржевский». Романтическая особа – непременно с томиком Грина и непременно на балконе. Потом еще таскается по жизни с этими «Алыми парусами», как со Святым Писанием. Знакомство ее с молоденькими офицериками происходит, судя по выступающему с трибуны Съезда Сахарову, где-то в конце 80-х. Непонятно только, почему в желтых тонах («солнце льется прямо с крыш») показано времени раздрая, чернухи и тотального дефицита. Что за колбасная ностальгия? А эти выпады в сторону не украинского народа, но украинских властей, озвученные режиссером Хотиненко, сценаристом Залотухой, актером Краско? Что за комические бугаи в темных очках маячили на принятии украинской присяги?
«Наш ответ» Америке оказался еще и каким-то проамериканским. Можно было обойтись без ссылки на анекдот из фильма «Цвета» – помните, как Роберт Дювалл предлагал Шону Пенну медленно спуститься с горы? Можно было обойтись и без назойливого прокручивания одной и той же песенки Децла, потому как децловское «Письмо» – не что иное, как подражание эминемовскому «Стэну», что весьма и весьма символично. Можно было обойтись и без синхронно говорящих близнецов, достойных какого-нибудь дневного шоу с закадровыми смешками.
Мало того, что «К-19» снят качественнее. Американке Кэтрин Бигелоу удался куда более русский фильм. А «72 метра» снимался на михалковской студии «Три Тэ» по заказу ОРТ – это многое объясняет. Из смешения «Сибирского цирюльника» с «Перл-Харбором» получился добротный сериал для Первого канала. Исчисляемый погонными мэтрами длинный список имен, самим же ОРТ и раскрученных, прилагается. Есть и круто ангажированная звезда – Эннио Морриконе. И не беда, что музыку для фильма он написал, кажется, задействовав не столько вдохновение, сколько труд. Для авторов же не столько важна была музыка, сколько имя композитора. Очевидно, только это обстоятельство не позволило зрителю услышать очередную патриотическую песнь от группы «Любэ».
«Сладеньким кормить почти безнравственно», – заявил Хотиненко в газетном интервью. Так он объяснил отсутствие у фильма и хэппи-энда, и совсем уж трагического финала.
А торговать матрешечной самобытностью, с помощью американских методов показывать, насколько непонимаем умом русский человек, и превращать оборудованные матовыми экранами и объемным звуком кинозалы в одну сплошную галерку – это, должно быть, высокоморально.
Все более-менее разработанные образы получились у авторов плоскими – неуемное позерство сделало их такими. Слишком часто по ходу фильма срабатывает элементарное «Не верю!». Когда систематически жертвуют здравым смыслом ради того, чтобы «за душу брало» – это уже психоз.
«72 метра» и прочая кваснопатриотическая лапша – психозное кино. Дай вам бог без особых последствий, по мусcингам, выбраться из этого моря кваса.
 
#30
2 Бабай: очень бы хотелось встретиться с Вами во время вашего приезда в СПб. Было бы ещё замечательнее, если бы Вы помогли с посещением питерских студий. Если есть такая возможность дайте знать(лучше по е-mail)
 
#31
Ну неугомонный дед. Бабай, это уже не просто смешно, а неприлично смешно :) Меня радует одно, что фильм вызывает такой интерес. Кидаться рецензиями критиков - дело неблагодарное, так как любой фильм был обосран. Говорить о вкусе моем или Кости тоже смешно, так как ты, Бабай, ОДИН знаешь только ту воду, которую показывают по Дискавери. Дай Бог тебе продолжать смотреть этот прекрасный канал. Я рад тому, что ты не являлся тем человеком, чье мнение нас интересовало и было важным.

По поводу проката. "72 метра" идет с 12 февраля. На сегодняшний день по кассе проката он сравнялся с "Сибирским цирюльником". Не бог весть какой показатель относительно мирового кинопроката, но в российском - это одна из лидирующих позиций.

Идет он в одном кинотеатре потому, что его прокат уже заканчивается. К сведению, "Властелин Колец - 3" тоже идет сейчас только в одном кинотеатре. Нещадно обосранное кем только ни попадя, имеющее массу "недоделок", и мое любимое за последнее время, в конце концов :)

На ДВД "72 метра" на втором месте по продажам после "В поисках Немо".

P.S. Я не знаю ни одного достойного визуального эффекта, произведенного тобой и вашей студией. А стирание веревок и показываение в своем демо чужих эффектов я не считаю достоинством. Поэтому у меня к тебе простая и человеческая просьба - прекрати весь этот мусор и поливание грязи. Это не к лицу взрослому человеку.

P.P.S. И не надо говорить за всю ситуацию в отечественных VFX. Она действительно развивается. И действительно скоро выйдут фильмы с интересными эффектами, которые, я надеюсь, еще подтолкнут развитие. Это "Ночной Дозор", это "PQ-17", эффекты которого я видел. И, не буду скромничать, несколько фильмов, над которыми работает наша компания.

P.P.P.S. Я режиссер по образованию :)
 
#32
К твоему сведению, у меня никогда не было своего демо.
Вот уж точно - чем-то тебя бог обидел... И крепко.
 
#33
"И не надо говорить за всю ситуацию в отечественных VFX. Она действительно развивается. И действительно скоро выйдут фильмы с интересными эффектами, которые, я надеюсь, еще подтолкнут развитие"

У-уууууууу... М-дя-аааа... Злобный карлик... И читать не умеет.
Сам придумывет, сам пишет. О чем? Кому? О ком?
 
#34
"К твоему сведению, у меня никогда не было своего демо."

Бабай, ты прекрасно знаешь, о чем я ;)
 
#36
Я молчу. как рыба об лед!

С Арманом сейчас обмениваемся письмами.
Надеюсь, что в форуме больше перепалки не будет.
 
#37
:)) ...

ктати, рецензия на фильм хоть и резкая, но во многом автор прав ... как и цирюльник делалось, по ходу, исключительно что б засветиться перед дядей сэмом ... вот и в штаты уже картиной скатались, выдавая её за "русскую самобытность" ...
 
#38
Бабай, будешь в Питере- жутко рад буду встретиться! Пиши на мыло orangeline@nm.ru - кину телефон для связи...
Вобщем... если не трудно... всегда приятно узнать новое- авось как обещал и с Питерскими студиями подмогнешь- интересно же чем и как хорошие люди занимаются :)
 
#39
Чем больше появляется поклонников у Бабая - тем мне - почему-то все милее Арман. Заканчивая эту голубизну :) - хочется "по мусингам-по мусингам" - наверх , чтобы уточнить - о чем речь. Видеоэффекты - все-таки - имеют больше отношение к дизайну - а кино (хотя бы в претензии) - к искусству.
Когда-то - для себя - я сформулировал это так : дизайн занимается здоровьем, искусство - болезнью.
Хватает внутренней свободы - добро пожаловать в искусство - нет - в дизайн.
Не умоляя значения дизайна - хочу настоять на естественной иерархии - искусство - все-таки - область духовного , дизайн - рационального.
Для ситуации в нашей стране - крайне важно самоопределение - область наших приоритетов.
И , если выберем дизайн - боюсь , что наша страна исчезнет - как когда-то Советский Союз.

(все вышесказанное не означает , что я поклонник 72 метров. Его проамериканство ( или матрешечность) слишком лезет в глаза , чтобы спокойно рассматривать удачи. Но я не из тех - кто кинет камень в автора "Макарова")
 
#40
хм ... если видеоэффекты имеют отношение к дизайну, то что тогда дизайн???
 
Сверху