1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рассеяный свет

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем -, 20 сен 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Всем известно, что в природе свет имеет свойство рассеваться
    Т.е. обратная поверхность объектов освещается этим самым светом
    В МАХ обратная сторона абсолютно черная.
    Вопрос: можно ли в МАХ одним источником света осветить обе сороны?
     
  2. Guest

    Это зависит от используемого рендера. Стандартный рендер MAX-а (scanline)не обсчитывает отраженный свет.
    Так что нужно сипользовать другой рендер и доп. средства.

    Для этого стоит поискать по теме Radiosity и Global Illumination (GI)/
     
  3. Guest

    s vneschnimi renderami ponjatno, nu a esli animazija? Vneschnij render raz v 5-10 dolsche renderit! Kak bit?
     
  4. Guest

    То, что вам нужно, называет подповерхностное рассеяние, или по-буржуйски SSS = Sub-Surface-Scattering

    Все внешние рендеры (VRay, Brazil, FR, MentalRay) умеют его просчитывать, только долго и нудно, но иначе никак либо очень хреновое качество ;)

    Radiosity и GI тут не при чем.
     
  5. Guest

    Ну вообще то в максовском scanline рендере есть эти фишки (light tracer, radiosity), но лучше используй внешние рендеры, Brazil например.
     
  6. Guest

    Попробуй увеличить общее освещение сцены. Это не отражённый свет, но всё-же.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей