Приветствую всех.
Работаю над одной сценой, для себя, руку так сказать набиваю. Столкнулся с одной проблемой, не получается сделать нормальный ореол рассеянного света от лампы находящейся за матовым стеклом (примерные картинки ниже).
Суть: в сцене (бар) есть стойка с матовыми стеклянными панелями, во внутреннем пространстве располагается пара лампочек (сверху и снизу), лампы дают на стекло мягкий ореол, чем то схожий с овалом, при этом переход освещенности плавный. Когда я располагаю за подобным стеклом vray light, то подсветка получается очень четкой, ярко выраженным прямоугольником. Пробовал поворачивать плейны под разными углами, эффекта почти нет.
При этом материал стекла состоит из двух материалов, собственно матовое стекло и lightmtl, для того чтобы светло голубая стеклянная панель была яркой сама по себе. Как можно реализовать подобное рассеивание?
Работаю над одной сценой, для себя, руку так сказать набиваю. Столкнулся с одной проблемой, не получается сделать нормальный ореол рассеянного света от лампы находящейся за матовым стеклом (примерные картинки ниже).
Суть: в сцене (бар) есть стойка с матовыми стеклянными панелями, во внутреннем пространстве располагается пара лампочек (сверху и снизу), лампы дают на стекло мягкий ореол, чем то схожий с овалом, при этом переход освещенности плавный. Когда я располагаю за подобным стеклом vray light, то подсветка получается очень четкой, ярко выраженным прямоугольником. Пробовал поворачивать плейны под разными углами, эффекта почти нет.
При этом материал стекла состоит из двух материалов, собственно матовое стекло и lightmtl, для того чтобы светло голубая стеклянная панель была яркой сама по себе. Как можно реализовать подобное рассеивание?
Вложения
-
51,6 КБ Просмотров: 954
-
28,8 КБ Просмотров: 714
-
93,3 КБ Просмотров: 783