Render.ru

Рассчёт

Zmiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здраствуйте, мастера Max'а! Не уверен, что вопрос по теме, но не знаю, где мне ещё могут помочь...
Я так понимаю, что вид объектов в данном кадре рассчитывается следующим образом. Для каждого объекта рассчитывается матрица трансформации для данного кадра (перенос*поворот*масштаб). Затем для кажгого потомка матрица пересчитывается (резулт_матрица = матрица_предка * матрица_потомка). Затем для каждого объекта матрица умножается на матрицу offset. Затем каждая вершина каждого объекта в начальном положении умножается на соотв. матрицу и принемает нужный вид. Правильно?
А как рассчитываются трансформации для объектов с модификатором Skin??? Помогите пожалуйста, позарез надо!
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Полагаю, что позиция вершин расчитываеться относительно локальных координат костей, которые на них вляют и с учётом степени их влияния..
 

Zmiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Я тоже так полагаю, мне бы точную формулу...
( жалко, что нельзя слово "точную" подчеркнуть :-( )
 
Сверху