1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рассчёт

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Zmiy, 1 фев 2006.

Модераторы: Артер
  1. Zmiy

    Zmiy Пользователь сайта

    С нами с:
    08.12.2005
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здраствуйте, мастера Max'а! Не уверен, что вопрос по теме, но не знаю, где мне ещё могут помочь...
    Я так понимаю, что вид объектов в данном кадре рассчитывается следующим образом. Для каждого объекта рассчитывается матрица трансформации для данного кадра (перенос*поворот*масштаб). Затем для кажгого потомка матрица пересчитывается (резулт_матрица = матрица_предка * матрица_потомка). Затем для каждого объекта матрица умножается на матрицу offset. Затем каждая вершина каждого объекта в начальном положении умножается на соотв. матрицу и принемает нужный вид. Правильно?
    А как рассчитываются трансформации для объектов с модификатором Skin??? Помогите пожалуйста, позарез надо!
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Полагаю, что позиция вершин расчитываеться относительно локальных координат костей, которые на них вляют и с учётом степени их влияния..
     
  3. Zmiy

    Zmiy Пользователь сайта

    С нами с:
    08.12.2005
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я тоже так полагаю, мне бы точную формулу...
    ( жалко, что нельзя слово "точную" подчеркнуть :-( )
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей