1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рассчет Vertex Colors.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 29 ноя 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Попытка написать по сабжу в su.render ни к чему не привела. По сему, обращаюсь к почтеннейшей общественности по искомому предмету еще раз и в ином месте.

    Суть проблемы. Необходимо автоматически посчитать вершинное освещение для объектов сцены с учетом всех прилагающихся удобств: рефлексов, каустиков, глобального освещения и т.п. и потом иметь возможность отредактировать полученное вручную.

    Вынужден предупредить сразу - LightScape не предлагать. Конечно, программа весьма неплоха, но попытка достучаться к вершинам после рассчета и импорта сцены обратно в MAX, ни к чему не приводит. Объект виден, как "lightscape object" и сконвертировать его в обычную геометрию никак не удается. Быть может, это ограничения плугина или еще что - мне не известно. Если кто-нибудь знает, как обойти подобное ограничение, то буду весьма признателен.

    Быть может, существует простой и изящный способ решить проблему с сабжем? Может есть плугин какой, заклинание или надо взывать к Небесам в правильном порядке? Или может жертвы приносить, но Ваш покорный слуга преизрядно измучился пытаясь найти мало-мальски приемлимое решение.

    Насколько я понимаю, альтернативой может послужить Final Render с его утилитой tBaker, но разобраться самому в хитросплетениях программы у меня не получилось, а достать документацию не удалось.

    Вот такие дела.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей