Render.ru

распыление объекта

Shkel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Люди, вот пытаюсь я сотворить такой эффект: какой-то объект (например, простой куб) под действием ветра рассыпается (разветривается, распыляется), короче на частицы. Использую для этого PF Source. В ParticleView все настроил. Все реально работает, но по каким-то причинам при просчете сами частицы не просчитываются. Все облазил и ничего не нашел. Мож лазил где не там.
 

Shkel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
короче единственный способ, который я нашел, чтобы эти частицы были видны - это наложить на них эффект KyTrail (кто не знает - что-то типа светящегося шлейфа как у каметы (работает толко на движущихся объектах)). Тоже конечно вариант, но не то, чего я хотел добиться.
 
Сверху