1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

распыление объекта

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Shkel, 24 авг 2006.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Shkel

    Shkel Пользователь сайта

    С нами с:
    29.05.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Люди, вот пытаюсь я сотворить такой эффект: какой-то объект (например, простой куб) под действием ветра рассыпается (разветривается, распыляется), короче на частицы. Использую для этого PF Source. В ParticleView все настроил. Все реально работает, но по каким-то причинам при просчете сами частицы не просчитываются. Все облазил и ничего не нашел. Мож лазил где не там.
     
  2. Микеланджело

    Микеланджело Активный участник

    С нами с:
    16.05.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    у меня такая же проблема
     
  3. Shkel

    Shkel Пользователь сайта

    С нами с:
    29.05.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    короче единственный способ, который я нашел, чтобы эти частицы были видны - это наложить на них эффект KyTrail (кто не знает - что-то типа светящегося шлейфа как у каметы (работает толко на движущихся объектах)). Тоже конечно вариант, но не то, чего я хотел добиться.
     
  4. Maks Sidorenko

    Maks Sidorenko Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
  5. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Всё-таки урок для Maya... а я как понимаю, проблема в 3dMAXе...
     
  6. Shkel

    Shkel Пользователь сайта

    С нами с:
    29.05.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да проблема именно в 3dsMax-е.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей