1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Распрямление, UV

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 4 дек 2004.

Модераторы: Артер
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Есть сильно скрученная полигональная поверхность-рулон (типа туалетная бумага). Не получается сделать для нее uv мапу, чтобы она была на ней связной и распрямленной.
     
  2. Guest

    Туту конечно много зависит от того, как делался рулон..
    Но я бы порекомендовал сделать маппинг на развёрнутой модели бумаги, а уж потом его свернуть..
     
  3. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Это полигональная модель, без каких нибудь модификаторов. Скручено все тоже руками. Просто свернуть так как надо модификатором не получится, зато теперь не получается развернуть :(
     
  4. Guest

    Тогда попробуй:
    1. Развернуть в самом Unwarp UVW модификторе - там довольно много всяких тулзов-помошников..
    2. Развернуть с помощью mesh-модификаторов, и после применения маппинга вернуть в состояние рулона через morph..
     
  5. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Удалось в unwrap развернуть :)
    Случайно в майе нашел в uv едиторе кнопку, которая автоматически сшивает куски uv карты. А в максе такое возможно?
     
  6. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    В шестом Максе приделали инструмент Stitch.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей