M MutroniX X Пользователь сайта 30 янв 2024 #1 Рейтинг 2 30 янв 2024 #1 Всех приветствую! Вопрос следующий, допустим есть 10 сфер в ряд, расстояние между ними разное, как сделать одинаковое? Может аддон какой?
Всех приветствую! Вопрос следующий, допустим есть 10 сфер в ряд, расстояние между ними разное, как сделать одинаковое? Может аддон какой?
M MutroniX X Пользователь сайта 30 янв 2024 #2 Рейтинг 2 30 янв 2024 #2 ну в принципе массивом то можно.., а если объекты разные(сфера, цилиндр, куб). Последнее редактирование: 1 фев 2024
ProcXel.A Мастер 30 янв 2024 #3 Рейтинг 126 30 янв 2024 #3 Из меша сделай палку с десятью вертексами. И сделай из сферы инстансы на вертексах этой палки.
M MutroniX X Пользователь сайта 1 фев 2024 #4 Рейтинг 2 1 фев 2024 #4 Пишут раньше в блендере был аддон для этого, потом его убрали, кто ещё знает какие варианты?
ProcXel.A Мастер 1 фев 2024 #5 Рейтинг 126 1 фев 2024 #5 MutroniX X сказал(а): а если объекты разные(сфера, цилиндр, куб) Нажмите, чтобы раскрыть... Это уже геонодами делается. Разные объекты кидаешь в коллекцию. И размазываешь эту коллекцию по курве. Вложения 1706776382473.png 506,7 КБ Просмотров: 30 Последнее редактирование: 1 фев 2024
MutroniX X сказал(а): а если объекты разные(сфера, цилиндр, куб) Нажмите, чтобы раскрыть... Это уже геонодами делается. Разные объекты кидаешь в коллекцию. И размазываешь эту коллекцию по курве.
M MutroniX X Пользователь сайта 1 фев 2024 #6 Рейтинг 2 1 фев 2024 #6 ProcXel.A сказал(а): Это уже геонодами делается. Разные объекты кидаешь в коллекцию. И размазываешь эту коллекцию по курве. Нажмите, чтобы раскрыть... Спасибо!
ProcXel.A сказал(а): Это уже геонодами делается. Разные объекты кидаешь в коллекцию. И размазываешь эту коллекцию по курве. Нажмите, чтобы раскрыть... Спасибо!
Miha nik Мастер 1 фев 2024 #8 Рейтинг 155 1 фев 2024 #8 ProcXel.A сказал(а): Это уже геонодами делается. Разные объекты кидаешь в коллекцию. И размазываешь эту коллекцию по курве. Нажмите, чтобы раскрыть... То же самое. делается частицами по геометрии, можно взять отдельную петлю ребер, выравнять на ней вершины как надо, (Луптолсом одинаковые расстояния делаются) и использовать вершины в качестве излучателей.
ProcXel.A сказал(а): Это уже геонодами делается. Разные объекты кидаешь в коллекцию. И размазываешь эту коллекцию по курве. Нажмите, чтобы раскрыть... То же самое. делается частицами по геометрии, можно взять отдельную петлю ребер, выравнять на ней вершины как надо, (Луптолсом одинаковые расстояния делаются) и использовать вершины в качестве излучателей.