1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Распределение памяти в 3D MAX

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 июн 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    У меня гиг оперативки . MAX постоянно выдает сообщение что ему нехматает памяти и будет увеличен файл подкачки. Он у меня и так уже 1,5 гига. А потом псе равно аваримйно закрывается с сообщением о нехватки памяти. Файл MAXa действительно объемный - около 10 метров. Может гдето в настройках макса можно что то поменять? Может XP выделяет ему недостаточно оперативки? Ести ли такие настройки в максе, как в фотошопе, объем (в процентах) используемой памяти? Что делать? ПРичем иногда все таки удается открыть файл и поработать. Иногда раз десять надо пытаться открыть и только потом ненадолго открывается...
     
  2. Guest

    Полигонов нет вообще. Все нарисовано сеткой. Текстур с десяток небольшого объема. Вылетает на этапе загрузки сцены (открытие из файла). Если повездо и загрузилось, то может вылететь в любой другой момент. Просто даже если комп простаивает и ничего не делает. Отойдеш на 5 минут приходиш, а там уже висит ошибка модуля. Рендерит все быстро и без проблем. Вот недавно ошибка начала проявляться и другом файле гораздо меньшего объема. С машиной скорее всего не связано, т.к. одинаковая ситуация и на работе и дома. Установлен Макс 5, может у меня просто глюкавая версия...
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Поставь больше виртуальной памяти..

    10 метров для сцены это мало - лучше скажи сколько у тебя полигонов, ИС и т.п. в сцене и когда конкретно МАХ вылетает (при рендеринге или на этапе подготовки сцены, при работе во вьюпортах и т.п.)

    Варианты:
    - чрезмерное злоупотребление итерациями в meshsmooth
    - много текстур с высоким разрешением или supersampling-ом или в настройках битмапов стоит Filter Type: Summed Area
    - будет зависить от уточняющих данных..
     
  4. VCheese_

    VCheese_ Знаток

    С нами с:
    06.09.2003
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Полтора гига файла подкачки мало для оного гигобайта оперативки. У меня файл подкачки 2048-4096 на 1 гб оперативки.
     
  5. Kirill Ryadchenko

    Kirill Ryadchenko Пользователь сайта

    С нами с:
    11.10.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Меня тоже долго мучала эта проблемма. Когда 3D max требовал файла подкачки более 2-ух гигов он сообщал " The application has run out of memory and will now close."
    Я её решил так:

    На диске С есть файл С:/boot.ini
    в нём надо изменить некоторые значения чтоб завершение строчки было таким

    /fastdetect /3GB /UserVA=2900

    и тогда 3D max перестанет вылетать на 2-ух гигах. Но ресурс не бесконечен на 3-ёх гигах файла подкачки повторится таже история.

    WINDOWS XP этот файл сам по себе невидит, придётся воспользоваться Far Manager.

    Надеюсь поможет. Удачи!
     
  6. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Примечание:
    1. В проводнике можно включить "оказывать системные файлы и папки" - тогда можно и без Far'а...
    2. Этот фокус корректно будет работать только на WinXP SP2...
     
  7. Kirill Ryadchenko

    Kirill Ryadchenko Пользователь сайта

    С нами с:
    11.10.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема с выбросом из макса на 3-ёх гигах файла подкачки решается 64-ёх битным приложением. Windows XP x64 + Max (9\2008) x64 позволяют работать при более чем 3-ёх гигах файла подкачки и никого никуда не выкидывает.
    С этой проблемой я мучался очень долго, и наконей решение найдено x64! Я вновь поверил в кибернетику и бесконечные возможности цифровых технологий!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей