Render.ru

Распределение памяти в 3D MAX

#1
У меня гиг оперативки . MAX постоянно выдает сообщение что ему нехматает памяти и будет увеличен файл подкачки. Он у меня и так уже 1,5 гига. А потом псе равно аваримйно закрывается с сообщением о нехватки памяти. Файл MAXa действительно объемный - около 10 метров. Может гдето в настройках макса можно что то поменять? Может XP выделяет ему недостаточно оперативки? Ести ли такие настройки в максе, как в фотошопе, объем (в процентах) используемой памяти? Что делать? ПРичем иногда все таки удается открыть файл и поработать. Иногда раз десять надо пытаться открыть и только потом ненадолго открывается...
 
#2
Полигонов нет вообще. Все нарисовано сеткой. Текстур с десяток небольшого объема. Вылетает на этапе загрузки сцены (открытие из файла). Если повездо и загрузилось, то может вылететь в любой другой момент. Просто даже если комп простаивает и ничего не делает. Отойдеш на 5 минут приходиш, а там уже висит ошибка модуля. Рендерит все быстро и без проблем. Вот недавно ошибка начала проявляться и другом файле гораздо меньшего объема. С машиной скорее всего не связано, т.к. одинаковая ситуация и на работе и дома. Установлен Макс 5, может у меня просто глюкавая версия...
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#3
Поставь больше виртуальной памяти..

10 метров для сцены это мало - лучше скажи сколько у тебя полигонов, ИС и т.п. в сцене и когда конкретно МАХ вылетает (при рендеринге или на этапе подготовки сцены, при работе во вьюпортах и т.п.)

Варианты:
- чрезмерное злоупотребление итерациями в meshsmooth
- много текстур с высоким разрешением или supersampling-ом или в настройках битмапов стоит Filter Type: Summed Area
- будет зависить от уточняющих данных..
 

VCheese_

Знаток
Рейтинг
20
#4
Полтора гига файла подкачки мало для оного гигобайта оперативки. У меня файл подкачки 2048-4096 на 1 гб оперативки.
 

Kirill Ryadchenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Меня тоже долго мучала эта проблемма. Когда 3D max требовал файла подкачки более 2-ух гигов он сообщал " The application has run out of memory and will now close."
Я её решил так:

На диске С есть файл С:/boot.ini
в нём надо изменить некоторые значения чтоб завершение строчки было таким

/fastdetect /3GB /UserVA=2900

и тогда 3D max перестанет вылетать на 2-ух гигах. Но ресурс не бесконечен на 3-ёх гигах файла подкачки повторится таже история.

WINDOWS XP этот файл сам по себе невидит, придётся воспользоваться Far Manager.

Надеюсь поможет. Удачи!
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#6
Примечание:
1. В проводнике можно включить "оказывать системные файлы и папки" - тогда можно и без Far'а...
2. Этот фокус корректно будет работать только на WinXP SP2...
 

Kirill Ryadchenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Проблема с выбросом из макса на 3-ёх гигах файла подкачки решается 64-ёх битным приложением. Windows XP x64 + Max (9\2008) x64 позволяют работать при более чем 3-ёх гигах файла подкачки и никого никуда не выкидывает.
С этой проблемой я мучался очень долго, и наконей решение найдено x64! Я вновь поверил в кибернетику и бесконечные возможности цифровых технологий!
 
Сверху