Делаю лоу-поли . Соломенная крыша и верёвка на соломенной крыши . Сам объект лоу-поли сделала в 3Д максе . И в максе же сделала развёртку . Лоу-поли экспортировала в зетбраш , что бы сделать хай-поли для карты нормалей . В браше для каждого кластера развёртки назначала свою полигруппу ( рисунок 1 ) . Потом уплотнила сетку объекта с помощью функции Tool > Geometry > Divide . Мне нужно было сгладить объект во время уплотнения сетки - и я сделала активной кнопку Smt в функции Divide ( рисунок 2 ) . После уплотнения сетки со сглаживанием - полигруппа верёвки вышла из своей границе , и заползла на соседнюю территорию ( рисунок 3 ) . Кластер развёртки при этом не пострадал и остался прежнем ( рисунок 4 ) . Я планирую карту нормалей снимать в зетбраш для виза в 3Д максе .
Вопрос 1 : Значит мне верёвку надо моделлит согласно полигруппе ? Я правило понимаю ?И теперь верёвку мне надо много перемоделливать , так как в данный момент у верёвки появилось углубление с верху ? Или нет ? Или мне скульптить дальше и не обращать внимание на полигруппы , и не устранять углубление . Рисунок 5
Вопрос 2 : Как уплотнить сетку объекта со сглаживанием , и при этом не допустить расползание полигрупп .
Вопрос 3 : Или я что то другое не правильно делаю ?
Вот уж мне эти карты нормалей .
Вопрос 1 : Значит мне верёвку надо моделлит согласно полигруппе ? Я правило понимаю ?И теперь верёвку мне надо много перемоделливать , так как в данный момент у верёвки появилось углубление с верху ? Или нет ? Или мне скульптить дальше и не обращать внимание на полигруппы , и не устранять углубление . Рисунок 5
Вопрос 2 : Как уплотнить сетку объекта со сглаживанием , и при этом не допустить расползание полигрупп .
Вопрос 3 : Или я что то другое не правильно делаю ?
Вот уж мне эти карты нормалей .
Вложения
-
43,5 КБ Просмотров: 299
-
19,2 КБ Просмотров: 273
-
123,4 КБ Просмотров: 278
-
52,8 КБ Просмотров: 332
-
73,5 КБ Просмотров: 282
Последнее редактирование: