1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Расположить объекты

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем ValenokSPb, 3 апр 2011.

Модераторы: Артер
  1. ValenokSPb

    ValenokSPb Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    День добрый. Задача стоит такая - расположить объекты (много листов бумаги) так, чтобы по форме они напоминали пещеру. Т.е. пещера из бумажных листков. Можно ли как-то автоматизировать этот процесс, или всё ручками? Спасибо.
     
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Объект цилиндр с перевёрнутыми нормалями и есть пещера, где каждый полигон как лист.
     
  3. ValenokSPb

    ValenokSPb Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    нет) нужно чтобы эти листы хаотично торчали, а не ровно лежали, и не в один слой, а как бы накиданы друг на друга.
     
  4. ValenokSPb

    ValenokSPb Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Допустим так. Замоделить пещеру из того же бокса, и по его поверхности хаотично раскидать плэйны, которые и будут листами. Можно так?
     
  5. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Тогда, видимо, без рук не обойтись.
    Со слоями вопрос решаем простым копированием и удалением лишних поликов, а вот с хаосом и торчанием...

    Попытка не пытка, как известно.
    Можно попробовать на плоскости сделать нужный хаос, затем согнуть.
     
  6. ValenokSPb

    ValenokSPb Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот только как этот хаос сделать? ))
     
  7. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Вот что вышло по быстрому.
    Можно нойсом листы покорёжить, но необходимо чтоб сетка была плотнее, соответственно поликов получится много.
     

    Вложения:

    • 2249662.jpg
      2249662.jpg
      Размер файла:
      252,4 КБ
      Просмотров:
      49
  8. ValenokSPb

    ValenokSPb Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Making of в студию! )) то что надо, только форма нужна скорее треугольная, но с этим я думаю разберусь! Спасибище!!
     
  9. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Ну, вы, блин, даёте. :)

    Соэдаёшь две плоскости, большую и маленькую (пещеру и лист ) :D
    Выделяешь лист, Compound Objects>Scatter, жмёшь на пимпу Pick Distribution Object, тыкаешь на пещере (Бол.пл)
    Выбираешь сколько надо Duplicates, конвертишь в поли, удаляешь пещеру, накидываешь мод. Bend, загибаешь.

    В Скаттере есть трансформации, где можно вращать перемещать и масштабировать листы для хаотичности.
     
  10. ValenokSPb

    ValenokSPb Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    низкий вам поклон! )
     
  11. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    я бы взял пещеру как эмиттер и сделал листы частицами, и хаоса больше, и анимировать можно
     
  12. ValenokSPb

    ValenokSPb Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо, классный вариант для анимации. Но у меня статика. Хотя... попробую )
     
  13. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    не обязательно анимировать, рождение-смерть частиц в нулевом кадре, скорость ноль, никуда не денутся, можно задать вариации размера, расположения
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей