1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Расположить NURBS-кривую по NURBS-Surface

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем BlastBox, 1 фев 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. BlastBox

    BlastBox Пользователь сайта

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В-общем, имеется произвольно изогнутая NURBS-Surface (Point Surf). Задача: расположить NURBS-кривую (Point Curve) так, чтобы она шла прямо по NURBS-Surface, повторяя все её изгибы и, возможно, была не на одном уровне с NURBS-Surface, а чуть-чуть возвышалась над ней.
    Это нужно мне для того, чтобы сделать дорогу (методом лофтинга) вдоль NURBS-кривой, которая идёт по горам (собственно, горы - это изогнутая NURBS-Surface). В-общем, чтобы получилось что-то вроде того, что изображено в прикреплённом рисунке. Я думаю, Вы поняли вопрос. Кто что посоветует?
     

    Вложения:

    • 166451.jpg
      166451.jpg
      Размер файла:
      56,1 КБ
      Просмотров:
      53
  2. Unreal girl

    Unreal girl Пользователь сайта

    С нами с:
    20.09.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Короче, могу ошибаться, но у меня полуается так: выбираешь свою поверхность, вызываешь NURBS creation toolbox, в разделе кривых выбираешь кнопочку create u iso curve и щелкаешь по своей поверхности. Потом заходишь на уровень подобъектов curve и детачишь ее, никаких галочку устанавливать не надо. Потом убираешь выделение со своей Nurbs-поверхности и видишь, что кривая, повторяющая ее формы отделилась от нее. Она правда фактически получается тоже поверхностью, а не кривой, но может тебе так поканает
     
  3. BlastBox

    BlastBox Пользователь сайта

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ээээ, собственно, забыл сказать: NURBS-Surface уже преобразована в Editable Patch (ну или Editable Grid), а на ней кривую не знаю как создать. Если же создавать кривую до преобразования, то после преоббразования она исчезает.
     
  4. Vrangel

    Vrangel Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ыыыы.... может сделать копию поверхности, конвертнуть в поли... затем катом прорезать путь, выделить его... и create shape from edges? хотя шейп будет не фонтан, скорее всего
     
  5. Unreal girl

    Unreal girl Пользователь сайта

    С нами с:
    20.09.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Еще один способ, подойдет для любой поверхности: заходишь в сплайны. выбираешь section и создаешь сплайн точно повторяющий изгибы поверхности, по крайней мере по прямой
     
  6. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Есть плагин glue3D, он позволяет приклеивать сплайны к поверхности. Юзай его, а потом конверть в нюрбс.

    PS - нюрбс в максе - самоубийсво. Нужен плаг PowerNURBS или Rhino
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей