Render.ru

расположение вертексов одной модели на другой

Кирка

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Господа! Подскажите пожалуйста как можно расположить вретексы одной модели (плоскости) на другой модели (объемной), но только по одной оси (тоесть просто передвинуть точку плоскости на модель и не перемещать её не в сторону, не вверх\вниз). Понимаю что можно сделать из объемной модели make live и по одному вертексу перемещать но это долго! можно ли как нибуть сделать эту процедуру быстрей?
PS. cloth не потходит, он имитирует именно ткань (со всеми покачиваниями и складками), а значит сдвигает ветексы в стороны.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#2
Господа! Подскажите пожалуйста как можно расположить вретексы одной модели (плоскости) на другой модели (объемной), но только по одной оси (тоесть просто передвинуть точку плоскости на модель и не перемещать её не в сторону, не вверх\вниз). Понимаю что можно сделать из объемной модели make live и по одному вертексу перемещать но это долго! можно ли как нибуть сделать эту процедуру быстрей?
PS. cloth не потходит, он имитирует именно ткань (со всеми покачиваниями и складками), а значит сдвигает ветексы в стороны.
ShrinkWrap если майка старая , Conform если майка новая.
 

Кирка

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Гм, а есть какой-нибуть иной способ? просто conform хоть и размещает плоскость на объекте, но полностью перекручивает её, меняя форму и превращая в "кашу"
 
Рейтинг
327
#5
Гм, а есть какой-нибуть иной способ? просто conform хоть и размещает плоскость на объекте, но полностью перекручивает её, меняя форму и превращая в "кашу"
там можно настроить... главно потыркаться
 
Сверху