1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

расположение вертексов одной модели на другой

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кирка, 9 окт 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кирка

    Кирка Активный участник

    С нами с:
    19.01.2016
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Господа! Подскажите пожалуйста как можно расположить вретексы одной модели (плоскости) на другой модели (объемной), но только по одной оси (тоесть просто передвинуть точку плоскости на модель и не перемещать её не в сторону, не вверх\вниз). Понимаю что можно сделать из объемной модели make live и по одному вертексу перемещать но это долго! можно ли как нибуть сделать эту процедуру быстрей?
    PS. cloth не потходит, он имитирует именно ткань (со всеми покачиваниями и складками), а значит сдвигает ветексы в стороны.
     
  2. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    31
    ShrinkWrap если майка старая , Conform если майка новая.
     
    Кирка нравится это.
  3. Кирка

    Кирка Активный участник

    С нами с:
    19.01.2016
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Гм, а есть какой-нибуть иной способ? просто conform хоть и размещает плоскость на объекте, но полностью перекручивает её, меняя форму и превращая в "кашу"
     
  4. Кирка

    Кирка Активный участник

    С нами с:
    19.01.2016
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    кстати в моей 2016 майке есть и то и то ShrinkWrap Conform
     
  5. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.131
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    там можно настроить... главно потыркаться
     
    Кирка нравится это.
  6. Кирка

    Кирка Активный участник

    С нами с:
    19.01.2016
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ShrinkWrap вроде нормально работает)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей