Render.ru

расположение объектов по карте diffuse с дальн

хомен

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!Есть узор из кривых(rectangle)много кривых,затем эти кривые превращаются в пунктир,и при этом какой-то участок одной кривой больше чем на другом.И всё это должно происходить внутри сферы и на всей её поверхности,то-есть объекты(кривые)еле отрываются от внутренних стенок сферы.Проще показать видео конечно,но мне его только показали и всё,с собой забрать не дали! В самом видео это было сделано многим количеством кубов,которые меняли свою форму,по длине и ширине.Как можно это сделать?пробовал разместить много квадратиков по нарисованной карте,при помощи плагина SkatterFX,но не получилось. Помогите пожалуйста!
 

хомен

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
это большая сферическая студия для одного объекта,сейчас смотрю уроки про wire parameters для анимации,но как расположить все эти кубы на внутренних стенках сферы по заданному узору понятия не имею!,может есть возможность сделать это в CINEMA 4D или в другой программе?Помогите люди добрые!!
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
можно и в Синема Мографе, но на самом деле всё это запросто делается частицами, не совсем понятно, правда, что конкретно тебе нужно, просто разместить кучу кубиков по сплайну, чтобы менялись их размеры?
 
Рейтинг
82
#6
Это конечно не объекты но то,что изображено на рисунке можно выполнить при помощи Displce.Также при помощи PF и необходимой для этого карты или рисунка и любых по форме объектов.
 

Вложения

хомен

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
maiden666 совершенно верно! Сперва эти кубики образуют линию(узор из многих кривых),затем они где-то уменьшаются,а где-то увеличиваются и образуют узор! Скоро у меня будет этот самый узор из квадратиков в формате AI(Illustrator). Как вариант можно эти кривые импортнуть в 3dmax,загнуть в форме полукруга(думаю его будет достаточно),а затем выдавить(extrude),но тут проблема,как их сориентировать по сплайну(анимация)что-бы они образовали вот такой узор из кривых как на первой картинке!? Пока-что это всё в теории! На картинках показано как они анимируются!А насчет частиц,как это сделать?
 

хомен

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
diwian diwian Дисплейсом не совсем то получается,я пробовал,спасибо! а как при помощи PF можно это сделать?
 
Рейтинг
82
#9
При Дисплейсе необходима "плотная" сетка и "сброс" параметра групп сглаживания на "0"(Сlear All)при доп.модификаторе Edit Poly.Ну а PF ,что то в этом роде (рис).Я когда-то делал солнце и использовал карту(Noise) для плотности возникновения частиц.В принципе надо ещё разбираться, что и как ,но идея я думаю понятна-возникновение частиц в местах Denesity By material.maiden666 лучше разбирается в PF надо с ним посоветоваться .
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#10
В Thinking Particles частицы можно генерировать прямо из кривых,( а также сделать всю необходимую анимацию), к сожалению стандартный максовский PF этого не позволяет, и придётся идти окольными путями, используя ToolBox#3 ( Advanced Data Manipulator), к сожалению, изучение и того и другого дело не быстрое и не для слабонервных, поэтому, если уж изучать что-то с нуля, я бы посоветовал Гудини, это не так страшно, как представляется, найди вот этот тутор CGWorkshops - Introduction to FX using Houdini, самый первый урок -- как раз то, что ты хочешь, размещение обьектов по сплайну с помощью нода Copy и как-хочешь регулирование любых параметров копий - размер, поворот, расстояние между
 

хомен

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
diwian diwian всё понятно,спасибо тебе! Буду пробовать!
maiden666 пробовал в CINEMA 4D управлять клонами что-то получается,но пока что коряво,в CINEMA 4D опыта маловато,а в Houdini и вовсе не открывал программу даже,но буду пробовать все варианты!!Спасибо тебе!
Спасибо вам,люди добрые!!
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#12
у меня опыта в Синьке мало, но из своего опыта я уяснил, что это невероятно тормозная программа, 50-100 инстансов в операторе Cloner уже приводят к конкретному подвисанию вьюпорта, Гудини по сравнению с ней просто летает
 

хомен

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
maiden666 Полностью с тобой согласен!!У меня тоже она сильно тормозит,а клонов в моей сцене довольно много!!Сейчас качаю тот тутор,буду пробовать с Houdini.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#14
я в Гудини сильно не заморачивался с изучением интерфейса-моделинга-освещения, только азы, чтобы ориентироваться в программе, сразу начал с нодов, собственно, сам автор там тоже так поступил, если вдруг захочется понять стандартные основы, то на Рутрекере лежит цикл русскоязычных уроков, за полдня вполне можно уяснить что к чему
 
Сверху