Render.ru

Расплавленый воздух

#1
Вот, сделал авиационную турбину, припаял к ней огонь, который валит из нее. А как сделать так, чтобы когда смотришь на огонь, воздух и задний фон искажался?
 

Alexandr Admiralov

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Poprobuj tak 1.Smodeliruj "model plavlenogo vozduha"2.Texturu Retrase,Reflaction i nacepi gde to 60.0 opazity vrode bi dolzno polu4itsa nu po nastraevaj,a eso ludshe vazmi tutorial iz maxa gde v komnate dva sharika prozra4nih i uveli4ivajushih!!
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Дык.
Где то в туторах было подобное, но для пули АКА "ТНЕ МАТRIХ"
Делаеш Конус, накладываеш на него Твист с параметром поворота побольше,
//должен получится ребристый конус
учти что угол зависит от параметров конуса.
Открой МЕ и у любого свободного материала поставь в Рефракшн карту "Thin Wall Refraction"

Все.

Да, чтобы эффект стал заметен нужно чтобы на заднем фоне ченить было.
 
#6
Существует такой замечательный плагин для видео-поста - Fractal Flow. Он именно этим и занимается :) Я ещё помню его предшественника для Досовской студии - супер вещь была :)

Всем удачи.
 
#7
Вообще то это делается в пост обработке - AE например: displace на movee clip только надо отрендрить фон для него - черно-белый и партиклы в нем колбасятся с градиентным мапом на опасити... можно их вверх подымать для эффекта восхождения.
 
Сверху