1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Раскрывающийся цветок (Реалистичность)

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем mitia, 14 май 2007.

Модераторы: Артер
  1. mitia

    mitia Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Раскрывается цветок (лепестки - LowPoly+MeshSmooth; анимация - Rotate+PatchDeform (внешние, более грубые лепестки), +PathDeform (внутренние, по-нежнее и более узкие)) - что нужно сделать, чтобы лепестки взаимодействовали друг сдругом - изгибались края, цеплялись друг за друга, деформировались под действием соседних лепестков?
    В MaxScript не нашёл функции, которая бы сигнализировала о пересечении объектов. Реактор не подходит - лепесток-то ближе к оси тверже, да и хотелось бы контролировать процесс открытия цветка.
     
  2. Zaryana Komarova

    Zaryana Komarova Знаток

    С нами с:
    19.09.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Такой задачи, как взаимодействие лепестков, я не ставила, но добилась очень мягкого и достаточно реалистичного раскрытия цветка. Анимировала вручную точки NURBS - поверхности, из которых у меня лепестки состоят. Боюсь, что проблемка заковыристая очень, ткань и мягкое тело не подходят, найдешь решение напиши урок!
     
  3. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    ))а кости со Скином никто не использует))?
     
  4. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Мне надо было сделать крупно вырастсющий и раскрывающийся тюльпан. Я для этой задачи использовал морфинг. А взаимодействие и анимацию лепестков делал в ручную.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей