Render.ru

раскраска в реальном времени

Рейтинг
49
#1
ПРивет всем!
На днях увидел официальный видео ролик,в котором раскраска лица персонажа идёт в реальном времени,c симетрией!
я понял, что это происходило вне режима "Project master"
как это делать,что за режим?
 
Рейтинг
49
#3
ага!я понял как это делалось!это был выключен режим colorize и уже в нём рисовали на живую!
а вот как эту расскраску сохранить на модели,чтобы перенести в 3dsMax?
если включить EnableUV ,то весь рисунок на исчезает!
 

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
#4
Вообще то у тебя уже должен быть включин ЕнабляУВ, после раскрашивания выходишь из режима проекшан мастер. Создаешь новую текстуру, пустую. Далее убедись что для кистей включен РГБ - это там же где Задд и Зсуб. Tool>Textur>""Col>Tex"" Готово...
 
Рейтинг
49
#5
но я ведь вообще рисую не в режиме проэкшан мастер,т.к. я могу вращать и двигать модель постоянно!
 

Андрей Козинский 36772

Активный участник
Рейтинг
5
#6
это должно быть не в режиме мастера, все отлично получается как написал sky_myth. только у меня , когда я вращаю модель постоянно пропадает фоновое изображение, наверно глюк...
 
Сверху