ПРивет всем!
На днях увидел официальный видео ролик,в котором раскраска лица персонажа идёт в реальном времени,c симетрией!
я понял, что это происходило вне режима "Project master"
как это делать,что за режим?
ага!я понял как это делалось!это был выключен режим colorize и уже в нём рисовали на живую!
а вот как эту расскраску сохранить на модели,чтобы перенести в 3dsMax?
если включить EnableUV ,то весь рисунок на исчезает!
Вообще то у тебя уже должен быть включин ЕнабляУВ, после раскрашивания выходишь из режима проекшан мастер. Создаешь новую текстуру, пустую. Далее убедись что для кистей включен РГБ - это там же где Задд и Зсуб. Tool>Textur>""Col>Tex"" Готово...
это должно быть не в режиме мастера, все отлично получается как написал sky_myth. только у меня , когда я вращаю модель постоянно пропадает фоновое изображение, наверно глюк...