1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Раскраска модели.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Роман Ловыгин, 9 ноя 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Роман Ловыгин

    Роман Ловыгин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Подскажите как сохранить карту модели в картинку что бы потом разукрасить в фотошопе или еще тип того...(вроде называется это запеканием...)извините что я некоректно выразился, не знаю еще всех терминов...И подскажите в каких программах можно разукрасить саму модель 3 д...?
     
  2. МаксимС.Власов

    МаксимС.Власов Активный участник

    С нами с:
    18.01.2010
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    У Цыпцына очень подробно описано. Читать умеете? Прочтите. http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=127453
     
  3. G-Teei

    G-Teei Активный участник

    С нами с:
    27.10.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Советую после создания модели импортировать её в obj, и открыть в Unfold3D, очень простая програмка для развёрток.. Потом развернуть её там, и через obj опять открыть в Майке.. Чтобы сохранить развёртку в файл надо зайти в UV Editor, и там Poly - Snapshot.. Можно так же настроить там же PSD Network, чтобы при изменении текстуры в Фотошопе, она автоматически изменялась в Maya.. Но ещё лучше без Snapshot просто модель опять импортировать уже через FBX формат в Mudbox, и рисовать текстуры там прямо по 3D модели.. ну а потом в Шопе можно доработать будет.. Это очень удобный способ текстурирования, думаю пригодится..
     
  4. Роман Ловыгин

    Роман Ловыгин Активный участник

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо GT40! за очень полезную информацию!!!
     
  5. Shaibanihan

    Shaibanihan Активный участник

    С нами с:
    17.08.2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Господа извиняюсь за оффтоп, но в принципе можно считать за продолжение темы. В чем преимущество Mudbox перед ZBrash?
     
  6. G-Teei

    G-Teei Активный участник

    С нами с:
    27.10.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    По моему на форуме есть отдельная ветка по Mudbox, и там была такая тема, вот http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=138164
    Ну и моё мнение, я выбрал для себя Mudbox.. потому что скульптингом конкретно я заниматься не буду, чтобы с нуля создавать модели.. А вот детализировать болванки, созданные в Майке, очень очень удобно в Mudbox.. может там ещё есть не всё, что в ZBrush (как говорят, я ZBrush не пробовал), но я считаю Mudbox более перспективной программой, думаю через некоторое время она перерастёт ZBrush, и все будут работать на ней.. К тому же Mudbox очень простая программа, с абсолютно интуитивным интерфейсом, и разобраться в ней можно за день вполне.. Вобщем нравится мне Mudbox, отличная программа.. Ну это конечно субъективное мнение, попробуйте сами, кто сомневается в выборе, поищите инфу, посмотритие туторы по обеим.. а там уж выводы у каждого свои будут..
     
  7. Chebu

    Chebu Знаток

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    сплошной объективизм:))
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    XD жжжесть...
     
  9. G-Teei

    G-Teei Активный участник

    С нами с:
    27.10.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Ну да, ну да, я о многих программах делаю выводы не используя их на практике, а только интересуясь их работой в теории, просматривая видеотуторы, читая форумы и т.п.. я же не навязываю своё мнение, и не говорю, что оно 100% правильное, а говорю, что оно чисто субъективное)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей