1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Расказываю как пользоваться булеанами

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 8 авг 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Проблемы с boolean возникают по одной причине: незамкнутая геометрия.
    как проверить, есть ли ошибки в геометрии:
    1.с помощью SLT Check
    2.Editable Mesh > Select open edges
    как бороться:
    1. Editable Mesh > weld (если дыры очень маленькие)
    2. Cap holes (если дыры маленькие)
    3. Вручную
     
  2. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Не делать многобулевые операции.
    Если уж надо юзать буль, лучше склеить все в один объект и применить буль к вычитаемому. Склеивать ессно атачем на Елемент подуровне.
    И ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ПОСЛЕБУЛЕВСКОЙ МОДЕЛИ!!!!!!
    любым методом. Хоть вручную.
     
  3. Guest

    Да ладно, я всё это учитываю, булю один раз и всеравно херня, я его велдом, получаются дубльфейсы.
     
  4. Guest

    :)
    велдить надо до, а не после !!!
     
  5. Guest

    Всеравно, у меня идеальная геометрия, без ошибок, а ваще у меня маздай 98 можт из за него.
     
  6. DigiArt

    DigiArt Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Перед применение буля проверяем STL Check, если ошибок нет, то булем и мнова проверяем. Если появились ошибки, то не удаляя STL Check, добавляем Edit Mesh, и на уровне полигонов или краев (в зависимости от вида ошибок) удаляем неудачности. Затем применяем CapHoles.Снова STL Check. Этот метод часто помогает, НО НЕ ВСЕГДА удается получить то, что хотел.
     
  7. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    а что в максе есть булевы операции ?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей