1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Расчленение игрового персонажа.

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Keyframe, 11 авг 2011.

Модераторы: Артер
  1. Keyframe

    Keyframe Активный участник

    С нами с:
    28.08.2009
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Доброго всем времени суток.

    Возник вопрос по анимации.
    Как сделать расчлененку в 3D пакете Maya?

    Для чего - обьясняю.
    В играх очень часто встречается такой элемент, как speedkill, т.е. "быстрое убийство".
    Там один игровой персонаж взаимодействует с другим.

    Возьмем для примера Dark Siders.
    Как выглядит добивание Сатира.
    Взмах мечом, ноги сатира летят в стороны, второй взмах - тело падает, разрубленное пополам.
    Анимация, как я понял, сделана от и до в 3Д пакете.

    Так вот вопрос - как в той же Майке например сделать игрового персонажа, которому можно будет отрывать руки-ноги?
    Знаю, есть способ замены одной модели на другую, но это дикий гемор.
    Т.е. берем целого перса, делаем анимацию убийства, в тот момент, когда ему нужно оторвать например ногу, в этом кадре меняем целую модель на порезанную, с отделенной ногой, так?
    Но для этого нужно безногую модель поставить в туже позу, что и целую, а это на мой взгляд как-то через жопу.

    Неужели нет другого способа и только так?

    С уважением, Дмитрий.
     
  2. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Именно так все делается
     
  3. Programer_S

    Programer_S Активный участник

    С нами с:
    18.02.2011
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    В играх, это все делается во время программирования движка. 1 модель разбивается на 2, которые в последсвии трансформируются независимо друг от друга. А полажение ноги можно вычеслить с помащью скелета.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей