1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Расчёт деформации меаллической поверхности

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как расчитать деформацию при ударе двух металлических объектов
    (машин)?????
    может есть какие плагины для этого ??
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    для этого есть динамика.. а вот только какая..
    ClothReyes может наверное помять 2 машины...может Reactor -правда тут я не представляю как
     
  3. monter

    monter Знаток

    С нами с:
    25.04.2005
    Сообщения:
    1.299
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Я бы проделал в ручную. Удар длится сотые доли секунды, и смоделить 5-12 кадров я думаю не проблема. остальное окружение удара - это звук, пыль, искры, отлёт частей и тд (это если я правильно понял задачу)
     
  4. A-Maverick

    A-Maverick Активный участник

    С нами с:
    16.10.2004
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я согласен, лучше вручную.
     
  5. Guest

    А про морфер никто не догадался? А ведь моделить надо-то всего 2 состояния. Ну и конечно искры, мелкие детальки и всё такое по вкусу - вот те и эффектное столкновение.
     
  6. Guest

    Кровишша...
     
  7. сайнт_Ф

    сайнт_Ф Пользователь сайта

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А если нужно всё в замедленном действии и удар не 5-12 кадров а все 300?) Морфинг смотрится не правдоподобно
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей