Render.ru

Раптор

maoyen

Мастер
Рейтинг
88
#1
Набросок пока... хотелось срочно CAT попробовать... но уроков маловато придется видимо стандартные срэдства изучать...
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#2
Может хвост стоит подправить? А то как то заканчивается грубо...
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#3
Да, хвост грубоват. И сам дино мятый весь какой-то сейчас. В целом, если доработать, может интересная стилизованная модель получиться.
 

maoyen

Мастер
Рейтинг
88
#4
Да тут всю модель ща править надо... текстура была минут за десять нарисована... просто с экспортом хотелось срочно разобраться чтоб CAT поглядеть...
Пытаюсь разобраться как правильно ретоп сделать... народ topogun рекомендует...или zbrush_евский инструмент опробовать ??
Единственное, не знаю пока как лучше - пропорции подровнять, затем ретоп сделать или наоборот...

Swordlord, стилизованная? я его поскринам из юрского парка леплю, специально full hd скачал))...он там не правильный чтоль?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
ну мне он тоже какого то мультяшного напоминает...
и ещё сетку покажи плз...
ну а по теме..
http://last-hunt.blogspot.com/
немного пиара
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#6
народ topogun рекомендует...или zbrush_евский инструмент опробовать ??
дело вкуса. Люди и то, и то юзают. Советую попробовать оба инструмента и выбирать. Я лично еще ни разу ретопо не делал )))

стилизованная )) Очень большие ступни и кисти. Линии тела упрощены. Складки кожи мультяшные. Я был уверен, что он стилизованный =)

он там не правильный чтоль?
Он там вообще вымышленный. =) Таких не было (по крайней мере, не открыли еще). Но он там явно не стилизованный
 

maoyen

Мастер
Рейтинг
88
#7
ну а по теме..
http://last-hunt.blogspot.com/
немного пиара
Прикольный проект


Очень большие ступни и кисти
Забавно, но в браше они не казались здоровыми...я думал что при экспорте накосячил, там еще если присмотреться на кончиках когтей ямочки проявились... :confused:
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#8
Ноги очень хилые, а руки очень большие. Так же есть проблема с невнятным разделением на суставы и кости в конечностях (локти, колени, бедро, предплечье). У уголка рата неправильная топология. То же самое с кистями (там вообще по ходу трианглы между пальцами). Ты сказал, что готовишь все это для анимации, значит эти моменты надо исправлять. Далее, неоправданно плотная сетка на плече (это конечно не самое страшное, но все же).
Ну и самое главное! Где глаза, ноздри и уши? 0_0
 

maoyen

Мастер
Рейтинг
88
#9
невнятным разделением на суставы
а внятное это как ? я в этом новичок...

Где глаза, ноздри и уши?
потому и затеял ретоп...

С топоганом чота не сложилось, наверно с поликами переборщил при экспорте... сделал ретоп в zbrush_e, как то медленно очень - целый день потратил... :confused:
Нашел инфу про интересный плагин - wrapit, но он судя по всему еще не вышел...

Над хвостом надо поработать еще...
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#10
Нашел инфу про интересный плагин - wrapit, но он судя по всему еще не вышел...
он вышел, мало того уже его сломали..
(официально) - ой как нехорошо..
(неофициально читать с выделением...) - глянь на 3д центре... тока тсс.с.. :)
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#11
Дай скрин с боку плз. В таком ракурсе, как сейчас, все пропорции и детали потерялись.
 

maoyen

Мастер
Рейтинг
88
#12
воть...

хотел еще разок переретопнуть, но чота пока времени не хватает...
 

Вложения

Сверху