1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

random материалы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 20 окт 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Можно ли 3D текстуры зделать случайнами ?
    Когда я на два разных материала ставлю одинаковую 3D текстуру с одинаковыми параметрами, то получаю одинаковые материалы. Так выходит что все камни у меня на сцене одинаковые, и т.д. Как это исправить ?
     
  2. Guest

    Есть несколько путей. Во-первых, открыть script editor и посмотреть, что он пишет, когда ты дублируешь материал, накладываешь его на объект и изменяешь параметры. Обогатившись знаниями этих магических команд пишешь мел-процедуру, в которой в цикле по, допустим, селектированным объектам выполняешь присваивание и настройку материала для каждого объекта.

    Второй путь. Если изменять нужно лишь небольшое количество параметров, то можно использовать одну из switch утилит.

    Третий путь - оттекстурировать color gain подходящей текстурой (как правило с большим плейсментом). Тогда, например, камень будет везде гранит, но где-то потемнее, где-то посветлее. Или наоборот, сначала создать текстуру общего цветового решения, а потом модифицировать ее деталями.

    Четвертый....пятый...и так далее
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей