Render.ru

Rally B

Рейтинг
33
#24
А ну-ка, кто знаток, и разбирается в подобных вещах, часто ли встречается подобное явление в ралли? И насколько часто и как сильно все же греются диски?
 
Рейтинг
33
#25
И апдейтик по текстурам, процедурками сделана грязь, но появляется вот такая ерунда с стеклом (больше похоже на песок, хотя текстура грязи с брызгами).

Вопрос как сделать чтобы материал был односторонним, то-есть не действовал на обратную сторону стекла?
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#28
А вот на пороге что-то текстура потянутая
имхо неплохо вышло!

зы. я не знаток ралли, но красные диски на гонках это обычное дело. попробуйте раз 10 оттормозиться с 140 до 50 и посмотрите на цвет своих дисков)))
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#29
покраснение происходит на формуле один или кузовных гонках лемана там стоят мощные композитные или карбонокерамические тормоза с цепкими колодками. они краснеют очень сильно. стальной диск краснеет при 700+ градусов. При таких раскладах кипит тормозуха и плавяться шланги... Или тупо начинает все гореть - пример
как видно диск немного красный но калипер уже горит.
Вот тюненый субарик явно с карбонокерамикой. Как видно диск красный НО на улице темно! при свете будет еле заметное покраснение.
Вот формульные диски нагревают исскуственно. На станке. смотрим результат
Думаю инжинеры не зря деньги получают изобретая новые способы охлаждения тормозов.
Извените за оффтоп в теме
 

FaustGT

Активный участник
Рейтинг
9
#31
Привет Kickname,
используй лучше не craft director tool,
а Craft Director Studio, там в итоге все проще, чем ты думаешь,
полное управление автомобилем, как например в ГТА (GTA) только больше возможностей,
физику почти настраивать не надо, просто привязывается модель к балванке,
выбираешь клавиши управления, выбираешь режим машины (СпортКар, F1, автобус и т.п.),
жмешь "Record" и вперед. катаешься как хочешь,
и при этом идет автоматическая раскадровка

Если нужен Craft Director Studio, ты обращайся)

Вот видео с мануалом

И еще, мне очень нравится раллийная Лянча Дельта, интересно посмотреть что получится
Желаю Удачи)
 
Рейтинг
33
#32
Привет Kickname,
используй лучше не craft director tool,
а Craft Director Studio, там в итоге все проще, чем ты думаешь,
полное управление автомобилем, как например в ГТА (GTA) только больше возможностей,
физику почти настраивать не надо, просто привязывается модель к балванке,
выбираешь клавиши управления, выбираешь режим машины (СпортКар, F1, автобус и т.п.),
жмешь "Record" и вперед. катаешься как хочешь,
и при этом идет автоматическая раскадровка

Если нужен Craft Director Studio, ты обращайся)

Вот видео с мануалом


И еще, мне очень нравится раллийная Лянча Дельта, интересно посмотреть что получится
Желаю Удачи)
Огромное спасибо, но все же остался на мадкаре, потому что у него физика намного живее чем в Craft Director Studio\Tool (разницы между студией и тулом так и не понимаю), правда процесс настройки на один-два пункта дольше, но зато глюков на вагон меньше, хотя и нету раскадровки и бесплатная версия только по 2009 макс.

...Да, Лянча красааавицааа))
 
Рейтинг
33
#33
Как избавиться от шумов ДОФа? Даже при высоких значениях семплов (на данном рендере 50) очень сильные шумы.
Можно конечно и в АЕ подавить, но хочется чтобы все сцены были просчитаны одинаково "аккуратно".
 

Вложения

FaustGT

Активный участник
Рейтинг
9
#34
Kickname сказал(а):
Огромное спасибо, но все же остался на мадкаре, потому что у него физика намного живее чем в Craft Director Studio\Tool (разницы между студией и тулом так и не понимаю), правда процесс настройки на один-два пункта дольше, но зато глюков на вагон меньше, хотя и нету раскадровки и бесплатная версия только по 2009 макс
Ну у Craft Director Studio возможностей больше, например привязка суппорта,
чтобы он двигался и с колесом при повороте, и в тоже время не крутился вокруг оси колеса
А Craft Director Studio Tool он намного проще, но функций меньше

А в Madcar'е насколько я знаю, там надо модельку к болванке подгонять,
а в Craft'е наоборот, хоть я и Madcar не разу не юзал)

А на счет физики, я не знаю где лучше, но в Крафте я на Семерке
пятачки наворачивал, физика заноса мне понравилась, ну и т.п.,
ну не знаю, тебе решать, хозяин, как говорится, барин)
 
Рейтинг
33
#35
Ну у Craft Director Studio возможностей больше, например привязка суппорта,
чтобы он двигался и с колесом при повороте, и в тоже время не крутился вокруг оси колеса
В мэдкаре это конечно же тоже есть)

А в Madcar'е насколько я знаю, там надо модельку к болванке подгонять,
а в Craft'е наоборот, хоть я и Madcar не разу не юзал)
Разве что пивоты подогнать, а сама болванка отлично редактируется, например не находил такого в КДС как высота центра тяжести.

Конечно же это дело вкуса чем пользоваться, просто мне для данных целей удобный мэдкар,
потому что кроме всяких мелочей машина с ним отлично прыгает, входит в заносы, проскальзывает при торможении, можно подрифтовать если есть настроение, и все выглядит очень пристойно)
и при всем этом сам корпус очень четко реагирует на каждое движение.

Появилась новая версия 3.0, правда она уже платная, но стоит всего 200$, так там появилась куча наворотов и конечно же авто ездит еще "честнее")

 
Рейтинг
33
#36
Маленький ап.
Хочу сделать в самом начале пролет камеры над лесом, сложность в данный момент состоит в моделировании гор, а именно как можно интересно подать природу в одном кадре?
Может кто-то сможет подсказать на что стоит делать акцент и какие акценты вообще стоит делать?
Или может есть хорошие работы по этой теме на которые стоит опираться?
 

Вложения

Рейтинг
141
#37
хм хм)
не проще рисовать задние плани у фш (метом)?
http://valiko.in.ua/kak-delayut-kino-–-rango-2/ а потом собрать все в афтере.?
 
Рейтинг
33
#38
Дело в том что это не задник, а полноценная сцена. Что-то на подобие этого видео ролика, только в обратном направлении.


С VUE к сожалению практически не знаком, так что сейчас просто думаю о том чтобы смоделить пару массивов и просто замостить их деревьями, возможно по маске, и то не факт.
 
Рейтинг
33
#40
Именно таким образом и делал рендер что четыре поста выше.
Дело в том что не хочется делать просто зеленый ковер с холмиками, а хочется полноценную систему)
Вот и задумываюсь сейчас над тем как это интереснее сделать.
 
Сверху