Render.ru

Rally B

Рейтинг
33
#1
Делаю ролик с автомобилем, хочу добиться хорошей картинки и интересных ракурсов, для анимации использую Madcar, для частиц FumeFX. Есть несколько вопросов относительно просчета и собственно анимации.

1.Достаточно долго мучался с настройками FumeFX, в итоге получил приближенный результат к желаемому. Но при просчете к сожалению уходит слишком много ресурсов, и в итоге не могу до конца симулировать дым(пыль). Вопрос, возможно есть какие-то обходные пути использовать не только оперативку но и другие ресурсы компьютера, так как даже на spacing 3 качество слабое. Или может возможно коим-то образом скейлить дым и при этом ставить меньшее значение детализации.

2.И пока второй вопрос, как в madcar симуляцию перевести в ключи (возможно не знаю какой-то элементарной функции), нужно для замедления времени, а стандартный тайм скейл 1/4 не подходит для решения некоторых задач, например таких как облет камерой в сло-мо.

Очень надеюсь на помощь)
 

Вложения

Рейтинг
33
#2
Возможно есть какой-то другой способ, менее ресурсоемкий, добиться такой пыли как из под колес?
 

Вложения

Рейтинг
33
#3
up

Кстати как правильно сделать фары? По геометрии вроде все правильно, есть отражатель источник и стекло, но результат не тот...
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#4
Есть один чудесный способ, позволяющий сделать неплохую пыль)))

Просто найди вкусную картинку, совмести с рендером в фотошопе и народ начнет у тебя спрашивать - "Ого! Как сделал такую пыль?"
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#5
По фарам - сделай геометрию отражателя очень близко к оригиналу, добавь карту дисплейса и результат должен быть очень неплох.

Не забудь снять галку Cast Shadows в свойствах объекта - стекла фары.
Внизу - мой рендер эверовской модели и пример карты дисплейса для фары.
 

Вложения

Рейтинг
33
#6
Просто найди вкусную картинку, совмести с рендером в фотошопе
В том то и проблема что не один рендер, а анимация)

По фарам - сделай геометрию отражателя очень близко к оригиналу, добавь карту дисплейса и результат должен быть очень неплох.
Спасибо буду дальше работать над фарами.
 
Рейтинг
33
#7
Кто может подсказать плагин для анимации авто на подобие madcar ( но не craft director tool, считаю слишком дубовая физика), под 2011 макс? Или может толковые уроки по ригу?
 
#9
Возможно есть какой-то другой способ, менее ресурсоемкий, добиться такой пыли как из под колес?
кракатоа мне кажется. Сам не особо силен в FX. С фумиком работал - душевно, про кракатоа мало знаю, но вроде весч крутая.
 
Рейтинг
33
#14
Что крутить в FumeFx чтобы добавить дыму больше завихрений?

И еще как правильней в данной ситуации делать? У меня просто "дымится" колесо, но в основном в уроках видел что линкуют к колесу сорс и он крутясь издает дым. Может я изначально на ложном пути?
 

Yeekarus

Знаток
Рейтинг
37
#15
Может стоит подумать о том, как всё это происходит в настоящей машине, разобраться во всём, а потом уже и пытаться воссоздать?
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#19
Не заигрывайся с "краснением" тормозных дисков. Так как в жизни такого вообще не происходит, то здесь можно лишь чучуть добавить красноты. Для красоты :)
 
Рейтинг
33
#20
Не заигрывайся с "краснением" тормозных дисков. Так как в жизни такого вообще не происходит, то здесь можно лишь чучуть добавить красноты. Для красоты :)
Понял, хотя смотрел фотографии встречается такое достаточно часто, но в действительности ждал пока кто-то это скажет)
 
Сверху