1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Rage 128 XPERT 2000 + OpenGL

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 19 окт 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Господа и дамы, помогите пожалуйста. Когда с упомянутой карточкой пытаюсь запустить МАХ 3.1 с OpenGL, он после заставки сразу вылетает. В Direct3D или HEDI всё нормально... Думал драйвера качнуть... но 13 мб... я их качну конечно, но только если буду уверен, что проблема именно в них... Подсобите ПЛИЗ!
     
  2. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Операционка какая?.. Если w2k и "родные":)) микрософтовские дрова - то OGL там работать не будет... (То же и с nVidiaTNT2Ultra было)...
     
  3. Guest

    Не, 98 SE, дрова вроде с диска что с ней шёл...
     
  4. Guest

    Видеокарточки от ATI вообще славятся плохой реализацией OpenGL. Так что - оставь надежду, всяк сЮда входящий ... :))
     
  5. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Ну вот тут я не согласен... ATI ВСЕГДА славлась очень хорошими, качественными (может быть не самыми быстрыми) драйверами, и в частности OGL. Твой ответ был бы справедлив, если бы речь шла о Матроксе...

    Kazalok wrote:
    -------------------------------
    Видеокарточки от ATI вообще славятся плохой реализацией OpenGL. Так что - оставь надежду, всяк сЮда входящий ... :))
     
  6. Stas(+)

    Stas(+) Знаток

    С нами с:
    24.11.2001
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Все выше сказанное не по существу.
    Тебе нужно качать новые драйвера однозначно !
    С диска не ставь, видать у тебя он староват.
    Самый надежный драйверок версии 4.12 можешь скачать на официальном сайте ATI, весит около 3,5 метров.
    Последние драйвера могут быть побыстрее, с поддержкой новых фишек,
    все они ,по крайней мере последние, нормально работают в OGL в MAXe,
    но к примеру LightScape 3.2 работает только на 4.12
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей