Render.ru

Радуга, и всё такое....

#1
Народ, я уже хоть и вышел из новичков, но всё равно...как показало время ещё не достаточно хорошо знаю 3Д макс....
делал я как то сцену-дождь в лесу, всё очень хорошо получалось, но я уже 2 неделю сюжу и думаю как сделать радугу...так что бы она максимально похожа на реальную.... все кто может помоь пишите мне на мыло capitan_blood@mail.ru! всем заранее6 благодарен!
 
#4
Тху бааалин. Ну нет ничего проще. Берешь плоскость (вытянутую по вертикали, с большым количеством шагов по вертикали), ставишь перпендикулярно камере (можно автоматически привязать). Накладываешь градиент-рамп в цвет и свет. В прозрачность тоже ставишь градиэнт-рамп только чернобелый, сходящий на нет по краям. А в центре полупрозрачный (по вкусу). Потом эту плоскость гнешь бендом. ВСЕ.

Успехов.
 
#6
circular это конечно можно, только геморойно, попробуй увидишь :)
а так можно все настраивать и анимировать, толщину, изгиб и т.д.
Междупрочим будет довольно натуралистично, покрайней мере не хуже фотографической, надо только чщательно настроить прозрачность и светимость.
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#7
а можно ничего не бендить, сделав градиентрампы гремлиновским методом, но в режиме circular... далее - вопрос меппинга.
вот только сомневаюсь я, что получится сильно реалистично... почему-то сомневаюсь. хотя... если сфотографировать настоящую радугу - будет ли она реалистична?
тонкая это материя, что и говорить...

зыж а в бразиле, кажется, можно дисперсию изображать... ы?
 
Сверху