1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

RADIOSITY HELP!!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 28 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Возникла такая проблемма
    при использовании радиосити и окончательном рендере на потолке и полу появляется что-то вроде шахматной сетке.. тоесть одка клетка более яркая другая наоборот.. размер в зависимости от размера разбиения пола или потолка
    помогите плиз
    менял все настройки не исчезает она никак!! =( что делать??
     
  2. Guest

    Ну, насколько я с этим радиосити разобрался, их два: raytraced и обычный.
    Разница между ними такая же, как и между отрпжением за счет Raytrace и Reflect/Refract Map.
    Если у тебя raytraced - не знаю, чем тебе помочь, если же обычный, то попробуй поднять качество - это сильно увеличит разбиение поверхностей, зато результат будет обалденный.
    Да! И еще, вроде бы, надо юзать физически реалистичные источники света.
    Больше в голову ничего не лезет...
     
  3. Guest

    Источники реалистичные.......... качество 96 процентов и 15 сантиметров сетка.. куда больше не знаю... и все равно... такое дерьмо... а что значит обычный или рт? где это менять?
     
  4. Guest

    ну что? никто не знает?????!!!
     
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    1. МАХ-овский радиосити по принципу работы схож с lightscape (так в инструкции написано) и для него существуют определенные ограничения в построении объектов. Хотя в итоге сам радиосити получается очень быстрый..
    А вот Lightrace - это обычный bruteforce и как обычно жутко медленный..
    Поэтому советую использовать Vray - он имеет самый быстрый GI..

    2. Если ты Zyalt сам говоришь что вид неправильного освещения зависит от разбиения сетки, то явно это с этим и связано.. Почитай хелп к МАХу там написано как решать артефакты в Радиосити.. Прямо-таки заходишь в User Reference - жмешь "поиск"-> набираешь Radiosity-> и в первой-же ссылке смотришь как все должно быть..
     
  6. Justice

    Justice Активный участник

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Rdiosity... есть и в Viz4 и в LS.
    и не путайте MAX5 ... Light Tracer и Radiosity это две разные вещи!

    Скорее всего у тебя две поверхности в одной плоскости. Вот он и начинает метаться...
    Проверь... чтобы у тебя не оказалось.. что два обьекта в одном месте стоят.
    и попробуй Regather Indirect Illumination... только это очень долго :))
     
  7. Guest

    refine iterations, ну и то что Justice написАл...
     
  8. Guest

    Такс.. макс 5
    я долго мучался и понял что это возникает ТОЛЬКО если я использую фри эриа (ставлю их на окна чтобы .. было красиво)
    если их убрать то все будет ок
    начал менять настройки этих источников ничего не помогает есть они и все... пришлось заменить их на фри поинт.. но это уже не то (((( Что длеать?
    Масштаб и тд.. все соблюдено
    Такая фигня во всех сценах где я пробую это делать
     
  9. Guest

    а может это вообще глюк?
     
  10. Guest

    закинь сцену на golubd@at.com.ua с free area, покопаемся, разберемся :)
     
  11. Justice

    Justice Активный участник

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я не совсем понял.. зачем они в окнах и как стоят...
    будет желание высылай на мыло... будет возможность посмотрю.. если сильно время не поджимает.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей