Render.ru

Рациональное предложение. Насчет г-на С*колова.

#21
Время тратить надо на участие в форумах. Просто мои коллеги считают, что это дело пустое и их появление здесь - исключительная редкость (так, один раз появился Вадим Я., профессионал высочайшего класса, с более чем 10-ти летним опытом работы в крупных проектах).

Для чего это нужно? Мы работаем не в пустом пространчтве, где, как космонавты на космических станциях, обитают кучки специалистов по высоким технологиям. Мы постоянно работаем с другими студиями самой разной оснащенности и с людьми различной степени подготовленности. Откуда приходят туда люди? Если учесть, что в нашей стране по композитингу, к примеру, никаких курсов или школ не существует? Наверное, часть - из этого форума.

Если они притащат за собой хвост заблуждений о том, что
1) 3D - это самое главное, что есть в компьютерной графике;
2) достаточно 10-ти "гениев", чтобы ILM заткнулся навсегода;
3) работать можно как попало (наплевав на технологии) - на монтаже все соберут, как надо;
- ну, и достаточно пока - то перспективы далеки от радужных...

Так вот, если мы, кооперируясь по какой-то работе, наткнемся на таких "мастеров", то заработаем себе кучу хлопот, как технологических, так и финансовых.
Примеров - ну, просто навалом! Я не могу называть вслух компании, где работают горе-профессионалы, но их (и весьма крупных) МНОГО!

Я думаю, что лучше, пусть и резко (каюсь, буду сдерживаться) настучать по башке в юном возрасте, чем, скрепя зубами, материться потом.
 
#22
Соперничать - кому?
1С, "Бука", "Аниматека" - они могут ВЫХОДИТЬ со своей продукцией на мировой рынок (с большим трудом - об этом чуть ниже). Но даже они и подумывать не могут о СОПЕРНИЧЕСТВЕ с ведущими мировыми компаниями-производителями компьютерных игр.

Теперь о том, что такое "геймерский проект". Знаю не по наслышке, потому что один из директоров компании "Бука" - мой друг и бывает в гостях уж раз в месяц - точно.
Так вот, "Бука" делала тех же "Вангеров" более года командой, в разное время доходившей до сотни человек. Кроме того, в проекте принимали участие немецкие партнеры. Я думаю, не стоит объяснять, какие функции, кроме технологических, они несли. Достаточно прикинуть ресурсы, которые были использованы в данном проекте, чтобы понять - даже 10-20-ть человек не смогут "потянуть" геймерский проект. Тем более, что еще ДО своего выхода на рынок он потребует не менее 1 млн. долл. затрат.

Если планируется выпустить игру на американский или европейский рынок, то одна рекламная компания будет стоить (это по МИНИМУМУ!) 1,5-2 млн. долл.
Естественно, ВСЕ геймесркие компании сделают ВСЁ возможное, чтобы игра-конкурент не появилась на рынке. Обычно просто ПОКУПАЮТ у авторов все, кроме авторских прав.

Далее. Многие "домашние мастера" принимают з геймерский заказ предложения небольших групп или вообще частных лиц, для которых потратить лишних 5-10 тыс. долларов - не проблема. Нашим умельцам они предлагают по $300-500 за модель с текстурой. В этом случае надо знать НАВЕРНЯКА, что НИКОГДА ваша модель не появится ни в одной игре.

Можете тешить свое самолюбие рассказами о том, что "вы работали с америкосами в геймерском проекте". Называйте компанию покруче, сыпьте фамилиями - вас никто не будет проверять ("Кому он нужен, этот неуловимый Джо?"). Успех среди одноклассниц вам обеспечен.
Однако, при первом же походе в поиске работы ваш портфолио вежливо посмотрят, сообщение, что Sony Playstation просто горит желанием вас увидеть, вежливо выслушают. А потом... Потом дадут тест, забыв все ваши басни.
 
#23
Последний абзац, Владимир, надеюсь, не мне посвящен?
Я и сам этих аматоров не люблю. Дискредитируют они всех.
А так со всем согласен.
глянте это :
http://www.simhq.com/simhq3/sims/features/e32001/bestofe32001.shtml
PS:Мои ответы вам - это НЕ провокация не на что.
И не буду "мстить" за землячек с Тверской, которых вы натягивали.
Я их тоже натягивал. Дома.
 
#24
Последний абзац, Владимир, надеюсь, не мне посвящен?
Я и сам этих аматоров не люблю. Дискредитируют они всех.
А так со всем согласен.
глянте это :
http://www.simhq.com/simhq3/sims/features/e32001/bestofe32001.shtml
PS:Мои ответы вам - это НЕ провокация не на что.
И не буду "мстить" за землячек с Тверской, которых вы натягивали.
Я их тоже натягивал. Дома.
 
#25
Конечно, он обращен просто к тем, кто решил, что сделанное ПОХОЖЕ (ну, к примеру, удалось смоделировать похожую на персонаж из игры свою модель) - это уже решение ПОЧТИ ВСЕХ проблем.
А это не так, естественно.
На самом деле, это только начало большой головной боли. К примеру, ни одна крупная игровая компания просто не начнет разговора, если получит письмо о том, что "мы тут крутые моделеры..." и проч. С этого, или с чего-то подобного, начинается "поход за правдой". Который заканчивается ничем...

Могу вас уверить, что каждый "возрастной слой" плодит тысячи "генераторов идей". Кстати, это прекрасно. Просто, когда это умножается на юношеский максимализм, аргументы "против" воспринимаются, как личная обида.

Насчет девушек с Тверской. Это было сказано мной в полемическом задоре и я считаю, что был неправ.
 
#26
Разыгрались ребята.
Соколов вас подначивает, а вы ловитесь на его удочку.
Глупые. Ему И З В Е С Т Н О С Т Ь нужна.
Любыми путями. Чем больше публика обсуждает Соколова тем более он _известен_.
Вот и все.
В профессиональном плане он тянет тока на критика. Причем достатночно среднего. А известности то хочется? Вот и идут в ход "хохлушки с Тверской" [так выразился не я, а г-н Соколов].
Вот так его и надо воспринимать, чтобы вот таких пустых дискуссий не возникало.
 
#27
Разыгрались ребята.
Соколов вас подначивает, а вы ловитесь на его удочку.
Глупые. Ему И З В Е С Т Н О С Т Ь нужна.
Любыми путями. Чем больше публика обсуждает Соколова тем более он _известен_.
Вот и все.
В профессиональном плане он тянет тока на критика. Причем достатночно среднего. А известности то хочется? Вот и идут в ход "хохлушки с Тверской" [так выразился не я, а г-н Соколов].
Вот так его и надо воспринимать, чтобы вот таких пустых дискуссий не возникало.
 
#28
Больной ты...
На фига мне известность? Это ты из какой-то другой оперы перетащил.
Перечитай мои ответы на НОРМАЛЬНЫЕ вопросы.

Кажется, когда меня не задевают, я и не отвечаю персонально. Как тебе.
Это ТЕБЕ известности хочется.
 
#29
Когда-то достаточно давно (примерно пару лет назад), совсем в другом форуме я имел удовольствие быть «отпинаным» господином Соколовым по полной программе. Помогло. Очень. А все замечания им сделанные по теме «профессионального образования» немало помогли.

Краткое резюме:

Все знать об этом деле даже если ты работаешь в нем несколько лет невозможно в силу совершенно непересекающихся применений CG.

Некоторые знают об этом значительно больше непрерывно работая с профессиональными технологиями «для больших» к коим и в мире доступ народу немного имеет, а посему обеспечены полноценной документацией, соответствующим сертифицированным обучением у производителя и т.д., и т.п., и что еще более ценно работают при этом в действительно профессиональных командах. Но как показывает опыт в крупной фирме можно и должно одному специалисту годами только моделить, другому только текстурить третьему только анимировать и т.д. Конечно народ не ограничивается узкой специализацией, но зачастую зараз серьезно можно пользоваться двумя-тремя пакетами (только один из которых 3D и то это сильно зависит от специализации). На остальное времени хватает только пощупать основы.

И крайне мало людей тем более в России занималось этим делом так долго и на таком уровне как г.Соколов и знают процесс практически во всех его ипостасях. И еще снисходящих до того чтобы давать действително полезные советы и тратить на это свое время.

Никто ребята Вас на халяву учить не будет. И в студию серьезную без крутого портфолио (правда мне почему-то его делать лень:)) и без выполнения тестов (а вот это святое) Вас тоже никто не возьмет.

Так что нехай пинает, лишь бы советы дельные давал.
 
Сверху