Render.ru

Работы Cousin

NoTimeToWait

Активный участник
Рейтинг
18
#62
В первой работе линии скал направляют взгляд в светлый центр картины, который абсолютно пуст. При этом глаз упорно не желает смотреть на объекты внизу. Белое пятно и линии, ведущие к нему слишком сильно отвлекают внимание. Единственно, что интересно на первой картине - красный флаг.

Вторая картина более цельная, однако, снова же, слишком контрастный передний план и люди на нем притягивают взгляд. В центр картины смотреть совсем не хочется. Глаз постоянно возвращается к людям на мосту, но при этом ощущает дискомфорт, поскольку эти самые люди зажаты где-то с краю картины. Смотреть на край изображения неудобно, поэтому взгляд блуждает по картине. А на город вдалеке абсолютно не интересно смотреть.

В общем, во второй картине цвета приятные, атмосфера есть. А вот композиционно выполнено не совершенно - объекты интереса расположены не там где надо.
Их бы в поставить на пересечение третей и проработать - было бы замечательно. К тому же небо не выразительно.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#63
Согласен с NoTimeToWait, но не во всем. Первая картинко действительно неудачная композиционно, а цвет еще сильнее централизует на белом пятне. Там бы что то сделать со скалами, чтоб направить вгляд, что то наподобие тунеля. Ну и цвета не столь ядовитые сделать(сиреневое небо).
А вот вторая картинка больше понравилась, к тому же я очень люблю всякий постапок. На заднем плане все уже хорошо и детализация достаточная, ну разве что немножко. А спереди надо проработать объемы и светотень, возможно добавить пару интересных деталей. В общем вторую, как по мне, однозначно стоит допилять.
 

Мирослав

Активный участник
Рейтинг
17
#64
А если попробовать на обоих утесах поставить по персонажу? Возможно, воинственно настроенных друг против друга (или наоборот рады встрече). Это все изменит (я про левую картинку).
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#66
Так вроде лучше, по крайней мере композиционно, взгляд уходит от людей вглубь картинки. Не нужно детализировать здания на заднем плане, вобще его трогать не надо, ну разве что подправить небо и воздушную перспективу. Сейчас все внимание на передний план, там каша и непонятные объемы.
 

Cousin

Мастер
Рейтинг
148
#68
Разработка персонажа, чтото в стиле индейца. Метатель топоров, будет пользоватся магией для наложения заклинаний на топоры, а также всяческие ослабления "Дебафы" я вот думаю может рунами тело его расписать, точнее видимые части).
 

Вложения

Deprime

Активный участник
Рейтинг
5
#72
С правой рукой что-то не так в районе бицепса. И таз вытянутый.

А детализация и фон крутые
 
Сверху