Render.ru

Работа

#1
Есть некий проект. Разрабатывается тех. процесс, составляющей частью которого является анимация персонажей на основе ротоскопинга. Как показывает опыт, имея необходимую секвенцию , человек не имеющий (или имеющий минимальный) опыт персонажной анимации, может добится вполне приемлемого результата.

Вопрос в том возможно ли найти людей, которым было бы интересно этим заниматься. Пока это исследование спроса на предложение, которое может перерасти в реальную работу. Если кто-либо заинтересовался пишите на
max@drpicture.com

Хочу отметить, что предполагается фул тайм. В том числе рассматриваются иногородние.
 
#3
Видимо из моих слов можно сделать вывод о том что нужны чернорабочии которые будут работать за копейки. Это не так. Реч идет о том, что для получения вменяемой анимации, нужны люди умеющие это делать (кстати если найдутся такие, тоже было бы неплохо пообщатся на тему работы), таких людей действительно дефицит. Поэтому и рассматривается вопрос построения такого тех. процеса в котором бы основной обьем анимации был выполнен людьми достаточно хорошо знанющими XSI, но не имеющими реального опыта персонажной анимации.
 
#4
Full Time желающих нет и не будет. Это тебе в другом форуме поискать надо, сам знаешь, где! (Не буду делать им рекламу). А удаленно, при соответствующей оплате, пожалуйста. Ты ведь предлагаешь в хорошей программе потрудится.
 
#5
а мокап сделать не дешевле
(может вопрос глупый - не знаю мокап цен, но вдруг)
 
#8
1. по поводу технологии.

Приведу несколько примеров по использованию Mocap. Могу ошибатся, это мое субьективное преломление событий.

Студия пилот - делает 17 минут анимации в день, аниматоры кукольники джойстиками управляют эмоциями, данные Mocap снимаются с профессиональных мимов и работает достаточно большое количество програмистов и техников, которые вынуждены скажем так редактировать дорогостоящее оборудование руками ( покупают детальки и перепаивают схемы в дорогостоящем оборудовании). Если не ошибаюсь в этом проекте участвуют в общей сложности 80 человек. 17 минут - поражающая воображение цифра, но за этим стоит серьезная работа програмистов и техников по настройке оборудования, в результате чего мы имеем проскальзывающие ножки и мимику рывками.Для того чтобы довести анимацию до ума, как мне представляется необходима армия трехмерщиков, которые должны будут чистить мокап и приводить его в должный вид.

Приведу следующее высказывание человека много поработавшего на оптической системе мокап, находящейся на твцентре. различие в пропорциях скелетона и человека вынуждает сталкиватся с довольно серьезными проблемами приведения полученных данных в нужный вид, кроме того данные полученные с системы Mocap нуждается в чистке.

Студия классика - в ней насколько мне известно большая часть аниматоров занималось чисткой мокапа, и только несколько из них, которые как я понимаю там были наиболее высокооплачивае делали кейфрейм анимацию. Из того что я видел наиболее удачными является анимация выполненная именно этими людьми.

Разговаривал с аниматором из аккелы, помимо чистки мокапа, не мало приходится делать анимации руками. Не все можно снять с системы мокап.

Наконец студия на рентв. Не буду выдавать секретов. В общих чертах раскажу. Первая работа а именно "семейка Дятоловых" вышла после двух лет отработки технологии. Ограничения мокапа и наилучшее решение для создания вменяемой анимации у них это смешение данных с мокапа и кейфрейм анимации.

------------------------------------------------------------------------
Вывод : Для получения приемлемого результата требуется покупка действительно дорогостоящей системы мокап, относительно дешевые решения накладывают серьезные ограничения, вплоть до двух шагов.Кроме того покупка оборудования ничего не решает, требуются титанические усилия многих людей для настройки оборудования и отладки тех.процесса. И тем не менее затем требуется дополнительные усилия по чистки данных, что является на мой взгял работой не творческой и довольно нудной. О той ссылки, которую кинул банч могу сказать следующее, это паралельная ветвь рукотворной анимации, при которой большой труд ложится на программистов и техников, и результат весьма сомнительный, пригодный разве что для сериалов.

Что касаемо ротоскопинга в качестве референса.Не смотря на то что подобное решение более дешовое и менее гиморойное, эти моменты не самые привлекательные. В моем представлении , работа с ротоскопингом, ни в коем случае не должно являтся подобием эклера - техники когда обрисовывается отснятый материал. Реч идет о характерной анимации, в которой отснятый материал является только отправной точкой. При таком подходе живое тело актера, много может рассказать. Вспомним как создавалась белоснежка на студии диснея - рисовали живые актрису подходящую по характеру , в разных проявлениях психических состояний. Можно припомнить и книги с секвенциями движений Мейбриджа, которыми пользовались со времен изобретения мультиликации и продолжают
пользоватся классические аниматоры для того чтобы понять механику движений. Кроме того работа с актерами даст понимание основ актерского мастерства. Я так же подкину некторые некторые материлы касаемые теории класической анимациии. Вобщем то в результате работы над этим проектом хотелось бы получить команду аниматоров( надеюсь, что
многомесечная работа не пройдет даром), а не специастов по обрисовыванию видеокадров.

2. перспективы.
Существует достаточно много проектов в которых возможно применение предлагаемой технологии. И есть увереность в том что данный проект ,при условии успешного его завершения, будет иметь продолжение.
 
#9
Эклер с живого актера мало что даст тк характерная анимация это механика поделенная на восприятие в конкретике это выражается в том что "характерная" анимация иногда будет прямо противоположна отснятому материалу:) не говоря уже про различные деформации и пр
Аниматору прийдется слишком много "фильтровать" и ротоскопинг будет просто сбивать с толку
ИМХО полезней перед тем как делать анимацию просмотреть отснятый материал и детально разобрать механику движения

PS с днем рождения тебя всех благ!:)
 
#10
Банч ты конечно меня извени, но ты невнимательно прочитал мою мессагу. Я как раз говорил о том что процесс это никаким образом не должен напоминать эклер. Перечитай еще раз. И помимо механики движений в анимации еще есть и другие моменты которые тоже бы неплохо учитывать, чтобы анимация не была дефолтовой и бесхарактерной. Сьемки актеров помогут в этом.
 
#11
извини:) действительно не понял две вещи: в чем заключается технология?
и причем здесь ротоскопинг?
 
#12
Банч мне слишком длинную мессагу придется писать. И в результате на сколько мне видится получу кучу контр аргументов. Когда показывал своим колегам мессагу которую запостил, мне так и сказали с усмешкой , зря ты это делаешь. А ротоскопинг сами применяли на тесте для этого проекта, и все удачно получилось. Поверь мне не на голом месте все мои слова. Я понял что распинатся бессмыслено , вместо позитивного результата, получаю бессмысленный спор. Вобщем то свою работу для этого проекта я сделаю. А что будет с командой которую я хотел собрать посмотрим, какие то люди откликнулись. Может пойму что мне легче отказатся чем ввязыватся в это предприятие.
 
#14
Может вам сразу отдать всю работу на сторону? Допустим, в Питер... Здесь есть интерес к КСИ...
 
#15
лучше вы приезжайте из Питера к нам в dr.Picture работать. ;)
работа интересная, да и денег больше чем в питере наверняка.
 
#16
а как снимали для ротоскопа? Камера спереди и камера сбоку? Или больше?
а если актер движется оч динамично - прыгает или бежит? если снимать крупно - в кадр статичной на штативе камеры - не войдет. С тележки снимали?
 
Сверху