1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

РАБОТА. ЗАРУБЕЖНЫЙ ИГРОВОЙ ПРОЕКТ.

Тема в разделе "Вакансии и поиск работы", создана пользователем -, 12 авг 2001.

  1. Guest

    Вниманию 3D-художников и аниматоров!

    Есть три вакансии для зарубежного фантастического игрового проекта, разрабатываемого компанией "АМБЕР" (www.amber.ru).
    Работа в Москве, в офисе или на дому (как вам удобнее)
    Работа сдельная или постоянная (как договоримся)

    Мы сделали четыре зарубежных проекта:
    1. Bermuda Syndrome
    2. Liath (фоны можно посмотреть: www.prince3d.com)
    3. Tunguska Syndrome
    4. Snow Storm

    Итак, вакансии:

    1. Level Designer (real-time)(ландшафты)
    2. Character Animator (анимация тела, анимация лица)
    3. Special Effects Designer(real-time)(дым, огонь, стрельба, взрывы и т.д.)

    Желательно работать в A/W Maya, но не фатально, если вы этого пакета не знаете. Если у вас хорошие и сильные работы, то это гораздо важнее того, что вы работаете в другом пакете.

    Резюме можно присылать на prince3d1@cityline.ru (Алексей Чепраков, главный художник компании "АМБЕР")

    Хочу сразу предупредить: резюме это хорошо, но если оно не подкреплено работами, то абсолютно бесполезно.
    В резюме должно быть: ФИО и "где вы работали и кем" + ссылки на работы. Знание русского языка обязательно, любого другого языка необязательно. Пожалуйста, не надо слать мегабайты на мой e-mail. Если у вас нет страницы, то напишите в резюме, что есть, мол, куча работ и мы как-нибудь договоримся.

    Что требуется от Level дизайнера:
    1. Хорошие навыки в 3D-моделлировании ландшафтов(real-time специализация) + умение рисовать качественные текстуры.
    2. Чувство цвета и гармонии
    3. Очень желательно уметь рисовать

    Что требуется от аниматора:

    1. Навыки в традиционной анимации персонажей. а. Тело б. Лицо.
    2. Работа только в 3D!!!
    3. Хорошее чувство ритма, динамики
    4. Очень желательно уметь рисовать подробные раскадровки.

    Что требуется от дизайнера спецэффектов:

    1. Хорошие анимационные и дизайнерские навыки в анимации взрывов, магии, выстрелов, всплесков воды и т.д.
    2. Рсование спрайтов обязательно! (полупрозрачные картинки, из которых состоит спецэффект)
    3. Очень желательно уметь рисовать
     

Поделиться этой страницей