1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Работа в "Акелле"

Тема в разделе "Вакансии и поиск работы", создана пользователем -, 24 сен 2002.

  1. Guest

    В "Акелле" (Москва, без удалёнки) есть вакансия моделера. Разноплановая низкополигоналка для игр - персонажи, строения, утварь. Макс.

    Если Вы претендуете только на моделирование объектов по готовым эскизам - то это $400..$600
    Если же Вы обладаете большим опытом в персонажке, все грабли Вам знакомы, а Ваши модели - верх совершенства - то ориентируйтесь на $800. Разумеется, в обоих случаях цифры ещё уточнятся индивидуально.


    В перспективе интересуют также специалисты в смежных областях - текстурирование, ручная анимация и обработка motion capture.
     
  2. Guest

    Здравствуйте !
    Насчет работы. Хотелось бы узнать условия работы в вашей фирме. Графики работы, какой стаж и какой уровень Вас интересует ?
    Что надо сделать что бы пообщаться с Вами насчет возможности работать в вашей фирме ? Каким образом связываться?
    На всякий случай tiot раз напишу свои адреса.
    Rom@mail2k.ru
    rzv76@maol.ru
     
  3. Guest

    Меня интересуют теже вопросы что и Rom'a.
    И возможна ли удалённая работа. Я живу в Киеве.

    killler@yandex.ru
    killler.narod.ru
     
  4. Guest

    Условия: полный рабочий день в офисе (м. Фрунзенская). Обеды за наш счёт. Оборудование рабочего места перечислять нужно? Отпуск оплачивается полностью, пропущенные дни - не оплачиваются никак. За редким исключением - испытательный срок 2 мес. З/п не уменьшается под предлогом исп. срока.

    График: понедельник-пятница, 11-20.

    Стаж: не столь принципиален. Важнее талант и профессионализм. Под профессионализмом, в частности, понимается умение делать то, что нужно, а не то, что получилось, и соблюдение сроков. Ну а талант - это когда то, что нужно, получается с первого раза.

    Уровень: устраивающие по уровню работы могу показать при встрече, выкладывать в инет не всегда всё можно. А вообще, надо ориентироваться на лучшее. Metal Gear Solid 2 видели?
    Если описывать словами, то можно сформулировать такие главные требования к моделям и моделерам:
    1. Субъективное ощущение "живости" и "харАктерности" персонажа, реальности объекта.
    2. Соответствие эскизу.
    3. Претендующим на высокую оплату - самостоятельное понимание того, что можно улучшить в моделе, чтобы она заслужила более высокую оценку по первым двум пунктам. Вопросы типа "Вот ты скажи, какие вертексы как надо подвинуть - тогда я исправлю" свидетельствуют о нехватке таланта.
    Дальше идут требования технического и технологического плана:
    4. Рациональное использование полигонов. Продумывание того, какие детали можно сделать текстурой, а какие нужно делать геометрией. То же самое относится и к персонажам, но тут надо ещё продумывать, как будут двигаться различные элементы (одежды, волос, лица, ...)
    5. Понимание того, как модель будет текстурится и анимироваться, а именно:
    5а. Для персонажей - создание сетки с таким расчётом, чтобы при анимации не вылезали идиотские острые углы, уходящие внутрь полигоны, скрученые в жгут конечности и т.п.
    5б. Продумывание направлений и расположения рёбер с тем, чтобы между разными текстурами была геометрическая граница (например, на границе кожа-волосы, рукоять пистолета-ствол)
    5в. Продумывание того, где пустить текстурные швы.
    6. Для строений - продумывание расположения полигонов, чтобы легче можно было делать LOD-ы, либо чтобы автоматически генерируемые LOD-ы выглядели прилично.
    7. Назначение smoothing groups так, чтобы выделить характерные черты модели.

    Чтобы пообщаться: продемонстрируйте каким-нибудь образом свои таланты и умения. Самый безболезненный способ - покажите свои работы достойного качества. Способ, требующий определённых затрат сил - тестовое задание (сначала всё-таки покажите свои работы, а там уж решим, какой тест Вам лучше давать, и имеет ли смысл его давать).

    Как связаться: по e-mail (igusarov@akella.com, или кликните на моё имя в заголовке этого сообщения). По телефону 245-63-56.

    Удалённая работа: не возможна.
     
  5. Guest

    И за это 400-600$?? :))) Славные у вас будут кадры! :)
     
  6. Guest

    А ты знаешь, кадры то у них действительно неплохие...
    И ВЕЩИ делать умеют.
     
  7. Guest

    вам помоему таких спецов самим учить надо.... наверняка у вас там очередь не занимают с 5 утра перед офисом трехмерщики такого класс а как вам надо......
     
  8. Guest

    Игорь!
    Сколько там уже мой хохол с молотком у вас валяется?
    И никакого я от Вас авторитетного мнения не услышал.
    Уже дайте пожалуйста окончательный отворот-поворот, чтобы я по поводу "Акеллы" больше не волновался.
     
  9. Guest

    MIM, мы же когда по аське (или почте?) говорили, то остановились на том, что я с удалёнкой больше не связываюсь, и всё, что я могу для вас сделать - передать вашего хохла другим нашим студиям...
     
  10. Guest

    Даемон у вас работает?
     
  11. Guest

    Да.
     

Поделиться этой страницей