Render.ru

Работа в кино

#21
2 umpstudio
предложение пригласить Антона Ненашева очень инетересное:)
остается дождаться нашего Армана (он в командировке на съемках, будет ориентировочно через неделю) и, думаю, там определимся по времени и месту...

2 all
пишите письма, договаривайтесь о встрече, приносите работы и спрашивайте про зарплату :)
 
#22
Докладывай, что хочешь :)) Интересно по-любому.

Вообще-то, раньше хоть какая-то тусовка возникала на "Аниграфе". Хоть раз в год.
 

renderfox

Активный участник
Рейтинг
12
#23
2buddy: не будем ни в коем случае:) Но запость. Я правда очень редко видел подобное.
 
#24
принимаете? Или только для москвичей сей пост? Извиняюсь за вклинивание в разговоро между UMP и TEKO. CineAlliance здесь немного нехватает :))). Та-та - реклама на Первом . . .
 
#25
Принимать или не принимать - на то полномочий нет ни у кого :)))
Зато не могу припомнить, чтобы в последние три-четыре года происходила встреча "по-крупному".
Отдельные визиты друг к другу совершаем. конечно. Но, говоря языком, похожим на дипломатический, во время таких встреч "стороны выражают искреннюю радость факту существования на этом рынке и подтверждают приятельские отношения".
А раньше обменивались и профессиональными новостями, и знаниями :)))
 
#26
Ребята я понял вы все продвинутые типа в работе с кино. Я сам снимаю, монтирую, озвучиваю и т.д и испльзую 3D в живом кино. Но вот проблема, не получается иногда совместить движение "живой камеры" с 3D. Видимо из-за неправильного перевода несрабатывает CamPoent.
Может кто скажет кто может дать мастер-класс?
 
#27
Если VFX с использованием 3D в живом кино (видео) готовится заранее, то лучше всего расписать на бумажке технологию спецэффекта с эскизами (схемами). Ниже я приведу пример возможной ошибки, если не делать хотя бы схематичных набросков.

Заранее запасись лейкопластырем, рулеткой, блокнотом и ручкой. Хорошо бы иметь с собой два шара (даже если не предполагаешь делать потом HDRI) - один серый 50% (или белый) и один - зеркальный.
Если из схемы (наброска) спецэффекта становится ясно, что твой 3D-объект будет перекрываться иными, реальными объектами съемки, то придется прихватить с собой хромакей.

Готовь съемочную площадку под спецэффект до тех пор, пока не будет сделано все, что ТЫ запланировал. Любые уговоры оператора и режиссера мол, "давай начнем, потом руками дорисуешь" - это ТВОЙ будущий геморрой.
Убедись, что оператор вменяемый и признает только дискретную оптику, зум ненавидит и использует его только под угрозой отказа от пива с похмелья.
Зум для будущего трекинга - твоя медленная смерть и потеря семьи вследствие твоих ночных бдений в попытке что-то к чему-то привязать.
Точно также, как и две-три "дыры", которые даст оператор, после чего твой хромакей станет неотличим от всего остального.

Запиши, каким объективом пользуется оператор - все параметры.
Метки, которые ты будешь использовать для трекинга должны быть тобой зарисованы в блокнотик с указанием всех расстояний между ними, а также должны быть привязаны к объектам съемки. Не надейся на то, что в кадре якобы много естественных ориентиров.

Теперь о том, что я вначале обещал описать. Если съемка происходит в ракурсе "сверху вниз" или наоборот, то обязательно размести в кадре какой-то вертикальный элемент (палку, жердь, оглоблю). Метки, расположенные при такой съемке на полу (или потолке) не дадут тебе возможность точно учесть угловые отклонения камеры от продольной оси.

Серый или белый шар, снятый в том же ракурсе, что и основная сцена, даст тебе возможность учесть расстановку света и оценить свето-теневой рисунок при работе над 3D-объектом.

Зеркальный шар даст тебе представление о reflection map и, если ты знаком с технологией HDRI (если нет - можешь начать с этого - http://www.debevec.org/Probes/), создавать убедительные модели.
При этом вообще источники света не нужны (http://www.highpoly3d.com/writer/tutorials/hdri/hdri.htm)

Неясно, в каком софте ты создаешь 3D, поэтому для начала твоей "экскурсии" даю ссылки по технологии HDRI
http://www.darc.ru/Lib/Lessons/lesson3.php
http://www.edharriss.com/tutorials/tutorial_xsi_hdrinxsi_english/hdrinxsi_eng.html - с ссылками тут беда полная, но это tutorial для XSI гуляет по всем софтимажным тусовкам.
http://www.maxoncomputer.com/tutorial_detail.asp?tutorialID=241&site=
http://www.deathfall.com/article.php?sid=2542
http://www.splutterfish.com/gabry_hdri_tut_tmp/
http://www.visualart.ro/tutorials/hdri/hdri_e.htm
http://www.hello-napalm.com/tuts/tut_hdri.html
http://www.realtexture.com/tutorials.html
http://www.gabrieleprotti.com/Brazil/BrazilGlass.htm
http://www.3dluvr.com/subagio/domelight/pano.html
http://graphics.lcs.mit.edu/%7Efredo/PUBLI/Siggraph2002/
http://www.sachform.de/products.asp
http://www.hdrimaps.com/

Пардон за такое число ссылок - сорвалось.
Однако, тема HDRI может быть и отдельной - особо на render.ru она не обсуждалась.

Завершая тему технолгии трекинга, можно сказать, что только соблюдение того, что я написал, сведет твою головную боль к минимуму.
За рамками моего сообщения остаются такие нюансы, как специальная подготовка и обработка кино- видеоматериалов в постпродакшн для последующего трекинга и проч., но это в основном связано или с исправлением брака, или когда подготовка спецэффекта была невозможна (съемка в экстремальных условиях, например).
 
#28
O! S udovolstviem ogromnim! Dayte blin tolko vernutsa :)) Ostalos dva siemochnih dnya. Nu i ogromnaya vipivka po povodu okonchania. :)
 
#32
Ну а вообще то я интересовался у Синематеки насчет того принимают ли людей из ближнего зарубежья. Предлагают же работу. Да и с 3D я тоже знаком :)))
 
#33
От всех наших - алаверды!

А какие проблемы с ближним зарубежьем? Регистрируешься - и живешь себе.

___________________

Уже не ruslan_3d, а скептикам.
Такие шансы, как приглашения от ведущих компаний, я бы советовал не обсуждать, а использовать по-полной.
Даже если попытка будет неудачной, что у вас останется:
1) Передставление о себе, как специалисте в той области, на работу в которой вы претендуете, высказанное авторитетными коллегами.
2) Портфолио и резюме, которое пригодится в иных случаях.
3) Может быть, неполное, но реалистичное представление о рынке услуг и спросе на специалистов.
4) Вашу фамилию запишут-запомнят и, если ваши навыки не востребованы сегодня, это не значит, что завтра они не понадобятся.
 
#34
То, что Аркадий мне накидал в виде ссылок, слегка помогло, но только слегка... В кадре присутствуют меток штук 8-10 максимум, на ровном зеленом фоне. Пола нет, зачем-то включили дымную пушку. Привязаться практически не к чему, актеры шевелятся. Подбираю в МачМувере начальный фокус - далее из соображений ровной траектории отсеиваются варианты. Пока дело дохлое.... Ну не тречится материал, хоть плачь, а мой общий объем - примерно 1500 секунд. Но тем не менее, кино должно быть к концу января. Потом будете ругать :-(((

Сергей.
 

K.Apache

Активный участник
Рейтинг
5
#35
Аж блин интересно стало...
Я конечо не фанат трекингов. Но сталкивался с траблами. потом искал решения... что бы геморрой лечить. НО в итоге, если не лечится в начале.. то в конце он всеравно останется, вплоть до ручного трекинга.
"Завесить все облакми и дымом...." ... :)))))))
 
#37
плазменная панель рядом. На чем сидеть - тоже.
Аркаша появится послезавтра.
Можно начать утрясать графики.
Единственное препятствие - предновогодние дни.
 
#39
Но пропускной ценз вводить надо :)))
Т.е., те, кто не сможет ответить, где раньше размешался Render Club, остаются за бортом :)))

Шютка :) А может?...
 
#40
Классно году эдак в 93-94-м провели встречу как раз у "рендеров"!
Снимали все на пленку (где она? сохранилась ли?).
Больше таких тусовок не было. Жаль....
 
Сверху