Render.ru

Работа в галерею.

Наталья Чернота

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Привет! Хочу выложить свою работу на отбор в галерею, но прежде хотелось бы узнать объективное мнение, или практические советы знающих людей. Немного о работе. Я сделала голову дракона в программе ZBrush, затем сделала ретоп, развертку и карты нормал бампа в 3Ds Max, там же настроила материал что бы было похоже на драгоценный камень, за пример брала изображения изделий из изумруда и нефрита. Затем сделала и обработала рендер головы в фотошопе, и там же создала задний фон и наложила облака. Идея работы такая что некий каменный дракон высунул голову из облаков и наслаждается утренним временем суток. Выложить хочу в раздел фантастика. Сейчас выкладываю финальное изображение и сетки модели, а так же карты нормал бампа которые использовала в модели.
 

Вложения

Последнее редактирование:
#2
ракурс неудачен на мой взгляд
подразвернуть бы голову а то объема нет
освещение не соответстует фону
не увидел закрытых глаз
2d облака плохие
монотонность картинки тоже не делает ее привлекательной глазу незачто зацепиться
материал шеи как то не соответствует голове
 

Наталья Чернота

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Материал на всей модели абсолютна одинаковый и в плане текстуры и в плане настроек. Не поняла что не так с облаками как их сделать 3д?
 
#4
Материал на всей модели абсолютна одинаковый и в плане текстуры и в плане настроек. Не поняла что не так с облаками как их сделать 3д?
Значит что то не так со светом потому
как на шее не читается что это камень
а может материал не очень
найдите красивые облака и подложите
либо сделать красивые 3д самой
но тут уж от опыта и желания зависит
 
#6
Так получается не подходит цвет облаков, а не их форма?
на мой взгляд ни то ни другое
поищите референсы облаков и над облаками
но еще раз это только мое мнение
если вас саму все устраивает то имеет право быть
http://www.google.ru/search?q=облак...G9ZDOAhWD6CwKHXwLAj8Q_AUIBygB&biw=533&bih=320http://www.google.ru/search?q=%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0&newwindow=1&prmd=ivmn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjFi5TG9ZDOAhWD6CwKHXwLAj8Q_AUIBygB&biw=533&bih=320
 

Наталья Чернота

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Хорошо я постараюсь поправить, но мне не совсем понятно ваше высказывание, глазу не за что зацепится, картинку что надо сделать разноцветной, не придериживась цветовой тональности, типа облака красные, небо синие, а голова дракона зеленая?
 
#8
для меня она монохромна слишком
посмотрите примеры похожих работ
подберите атмосферу которая понравитьсч
референсы это все для художников
 
Рейтинг
101
#9
На облаках копи паст сплошной, это же явно видно. Лучше действительно найти какую то фотографию и прикомпозить аккуратно. Зеленая тонировка тоже не гуд. Да и фон как то не правдоподобен, такие звезды будто ночь, солнце выглядит на фоне этого не естественно, как будто дело происходит где то в космосе. Глаз у дракона практически отсутствует, его бы как то выделить нужно, такая важная деталь персонажа по сути.
 

Minibot

Знаток
Рейтинг
42
#10
Очевидно первое, что нужно сделать - назначить сглаживание:Loser: У вас же глосс весь треугольный!
 

Minibot

Знаток
Рейтинг
42
#11
А сюжет и облака тут вовсе необязательны, можно просто визуализацию подтянуть, и в наброски отправить чистую модельку без лишнего. Но это уже субъективно)
 
Сверху