1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

работа со сложными сценами, как?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Маргадон, 5 фев 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Маргадон

    Маргадон Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, как работать со сложными сценами с большим количеством полигонов? При моделинге, работе с объектами, комп тормозит при прорисовке сцены. У меня Пентиум-4, 3,2ГГц, 2Гб оперативки, видюха ГеФорс 6600, жесткий диск 300 Гб. Как быть? прятать ненужные в данный момент объекты и работать только с одним или создавать сцену из нескольких файлов, прилинкованных к основной сцене? Посоветуйте наиболее оптимальный вариант. И как справляются с этой проблемой 3Д-студии?
     
  2. Alex7

    Alex7 Знаток

    С нами с:
    07.03.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    63
    Использовать Layers
     
  3. Маргадон

    Маргадон Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за столь лаконичный и исчерпывающий ответ
     
  4. HarliFazer

    HarliFazer Знаток

    С нами с:
    05.03.2006
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Лично Я просто прячу объекты и в некоторых случаях не отображаю сетку в портах, либо отображаю объекты более проще например в виде куба и т.д. -> properties...
     
  5. blur

    blur Активный участник

    С нами с:
    27.04.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    помоему ещё есть классная комбинация Alt+Q - прячет всё что не выделено. Очень оперативная штука
     
  6. MoDesT666

    MoDesT666 Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Hide Selection! Я делаю так! :)
     
  7. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    согласен с blur про alt+q но ещё можно кнопку O нажать один раз тогда при вращение всегда bounding box второе нажатие отключает функцию
     
  8. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    думать головой)
    что нужно - то и видим
    остальное либо в изоляции, либо в скрытом слое, либо в выключенном х-рефе
     
  9. Маргадон

    Маргадон Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я бы хотел уточнить суть вопроса. Вопрос в том, каким образом организовать сцену. Будет ли это X-ref, или лучше сливать все объекты в одну сцену и насколько сильно каждый метод загружает проц. Большое спасибо всем откликнувшимся за комменты.
     
  10. Merdok

    Merdok Мастер

    С нами с:
    16.12.2005
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    89
    Мне кажется если делаешь очень большие сцены то лучше x-ref подойдёт т.к аппроксимизация позволяет повысить производительность а если сцены не совсем большие то можно и слить
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей