1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Работа с трехмерными объектами.

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Fx Motion_fx, 3 дек 2011.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Gph

    Gph Активный участник

    С нами с:
    21.09.2011
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    12
    Люди кто мне подскажет как выполнить импорт с зд макса в Аэ. Или же как можно сделать обемный текст в АЭ, что бы когда его вращать, он был трехмерным? заранее благодарю.
     
  2. Dimidrol

    Dimidrol Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Zaxwerks.3D.Invigorator.Pro
     
  3. Aspel

    Aspel Активный участник

    С нами с:
    17.05.2011
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Три способа есть:

    1 - Ставить на АЕ соответствующий плагин.

    + в том что быстро, просто и достаточно хорошо смотрится.
    - в том что такие плаги часто весьма нестабильны, регулярно подвешивают программу, АЕ вылетает и проч.

    2 - Сделать все что надо с 3Д в МАХе, отрендерить, экспортнуть камеру из МАХа в АЕ (см. уроки эндрю крамера, или ищи подходящие плаги типа МАХ2АЕ и т.п.) и там уже прикрутить в композицию что нужно. Ну или наоборот - Из Афтера в Макс камеру тулить.

    + в том, что метод наиболее "мощный". Т.е. так не то что текст, а какую угодно 3Д-ху с моушеном в АЕ замиксовать можно
    - в том что достаточно долго, требует куда больше действий.

    3- Сделать все исключительно средствами АЕ - Можно текст перевести в шейп, и на якорь его репитера навесить экспрешен, который привяжет опеределенным способом якорь (анкор) к позиции камеры.

    + в том что ничего кроме АЕ не надо - ни плагинов, ни МАХа, только АЕ.
    - в том, что придеться залезть поглубже в дебри шейпов (хотя, оно того стоит), ну и возможности работы с таким "3Д" сильно ограничены.
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей