Render.ru

Работа с polygroup

Рейтинг
88
#1
Есть сцена
Снимок.JPG
Мне нужно выделить руки, но в виду того что они близко находятся с туловищем, возникает проблема. Можно ли выделить один polygroup на руке, и как в 3d max-e их увеличивать, пока их количество меня не устроит... или как то по другому:Smug:. Думаю правильно задал вопрос:Dizzy:
 
Рейтинг
75
#2
Можно создавать полигруппы Zmodeler-ом. Если есть сабдивы, то замораживаешь. Выбираешь полигоны Polygroup-Polyloop на том месте, где должна заканчиваться полигруппа руки. У тебя получится полигруппа с лупом вокруг руки. Далее так же Polygroup-Polygroup Island и жмякаешь на любом полигоне руки ниже созданной ранее полигруппы. Это не сложно, разберешься. Так же можно транспозе мувом вытянуть маску и создать полигруппу.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
88
#3
Можно создавать полигруппы Zmodeler-ом. Если есть сабдивы, то замораживаешь. Выбираешь полигоны Polygroup-Polyloop на том месте, где должна заканчиваться полигруппа руки. У тебя получится полигруппа с лупом вокруг руки. Далее так же Polygroup-Polygroup Island и жмякаешь на любом полигоне руки ниже созданной ранее полигруппы. Это не сложно, разберешься. Так же можно мувом вытянуть маску и создать полигруппу.
Как ранее писал, с маской не получится, т.к. я выберу и тело вместе с рукой, про полигруппы знаю, но сейчас это не получится , по тому думаю решить это через ZModeler, вот и интересуюсь, можно ли сделать как я написал или как то по другому. Ваш вариант в данном случае не возможен.
 
Рейтинг
75
#4
Да ладно, и с транспозом и Zmodeler-ом все это делается за пару минут, если руки с того места растут. Насчет транспоза с маской вы тоже ошибаетесь, этот метод создан именно для таких случаев, как выделение труднодоступных мест, (пальцы и т.д.).
 
Рейтинг
88
#5
РРРРРРР.....если вы читали с самого начал то там есть вопрос, как )))? (как хотите называйте это, руки выпрямит, или узнать алгоритм, методику) Маска не возможно рука лежит на туловище, даже ее пересекает...
 
Рейтинг
75
#6
Ладно, раз вы такой упертый, докажу обратное, что маской выделить возможно. Маскируешь кончики пальцев как можно ровнее и с помощью команд GrowMask и SharpenMask наращиваешь маску. Если элементарные вещи не знаете, не нужно умничать и доказывать что это невозможно. А то получается вы умный, а я дурак. Я описал вам минимум три способа, если вы не в состоянии все это переваривать, то gо обратно в макс или мая, zbrush не для вас.
 
Рейтинг
88
#7
Как выше было написано, я искал вопрос КАК ?.... вы только сейчас описали такую возможность КАК это сделать, ранее писалась что это можно сделать и все .... и спасибо за выбор программ в которых мне можно работать, а в каких нет, да и спс за совет!!!!
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
75
#8
Да уж, вам сложно что то объяснять. А выше пост про Zmodeler и его функциях Polygroup я кому то другому написал оказывается. Это был самый легкий и простой способ, делов-то пару кликов.
 
Сверху