1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Работа с nDynamics

Тема в разделе "Maya", создана пользователем awol, 22 ноя 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Камрады, подскажите, плз, вот когда постоянно лезет это сообщение:
    // Warning: Nucleus evaluation skipped, frame change too large //

    В каком направлении рыть?
    У меня всего 2 эмиттера, частиц примерно по 450 каждый.
    Разве это много?
     
  2. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    думается, слишком большие скорости, попробуйте добавить substep в ноде nucleus, хотя не факт.
     
  3. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Play every frame спасет отца русской демократии.
     
  4. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Play every frame

    я тоже так думал! однако жонглирование режимами (этот и real-time 24fps) показало, чо таки нет((

    хотя, действительно, заметил, что частицы летают как-то адеквтанее в режиме play every frame
     
  5. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Здесь английским по белому написано, что расчет остановлен, так как изменение промежутка кадров слишком велико.
    При работе с динамикой нельзя взять и перепрыгнуть с 1го кадра, сразу, скажем, на 100й (если динамика не была закэширована до этого, конечно), так как для расчета динамики в 100м кадре, система должна знать ее значения во всех предыдущих, а ты их пытаешься пропустить.

    Вывод: с динамикой без кэша не мацать таймлайн, а смотреть симуляцию только покадрово — руками или play (interactive play есть еще у nDynamics) с play every frame. Это вообще, первое, что нужно знать при работе с любой динамикой.
     
  6. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Здесь английским по белому написано, что расчет остановлен, так как изменение промежутка кадров слишком велико.
    ======================================================
    ну, сие понять немудрено!


    При работе с динамикой нельзя взять и перепрыгнуть с 1го кадра, сразу, скажем, на 100й (если динамика не была закэширована до этого, конечно), так как для расчета динамики в 100м кадре, система должна знать ее значения во всех предыдущих, а ты их пытаешься пропустить.

    Вывод: с динамикой без кэша не мацать таймлайн, а смотреть симуляцию только покадрово — руками или play (interactive play есть еще у nDynamics) с play every frame. Это вообще, первое, что нужно знать при работе с любой динамикой.
    ============================================
    ок)))
    буду знать, спасибо!
     
  7. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Ну, раз сообщение понятно, тогда при чем тут были эмиттеры с 450 частицами? :)

    Можно не стесняться нажать на кнопочку :)
     
  8. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а вот еще вопрос, насчет рендеринга частиц через render pass .

    как (или какой) нужно соорудить спецовый render pass для частиц? в моем случае частицы- это пар (cloud s/w).

    че-то пока ничего не получается(
     
  9. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Может прокатит обычный beauty pass для частиц через contribution maps?
     
  10. awol

    awol Активный участник

    С нами с:
    25.06.2006
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да, надо попробовать
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей