Render.ru

Работа с nDynamics

awol

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Камрады, подскажите, плз, вот когда постоянно лезет это сообщение:
// Warning: Nucleus evaluation skipped, frame change too large //

В каком направлении рыть?
У меня всего 2 эмиттера, частиц примерно по 450 каждый.
Разве это много?
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#2
думается, слишком большие скорости, попробуйте добавить substep в ноде nucleus, хотя не факт.
 

awol

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Play every frame

я тоже так думал! однако жонглирование режимами (этот и real-time 24fps) показало, чо таки нет((

хотя, действительно, заметил, что частицы летают как-то адеквтанее в режиме play every frame
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#5
// Warning: Nucleus evaluation skipped, frame change too large //
Здесь английским по белому написано, что расчет остановлен, так как изменение промежутка кадров слишком велико.
При работе с динамикой нельзя взять и перепрыгнуть с 1го кадра, сразу, скажем, на 100й (если динамика не была закэширована до этого, конечно), так как для расчета динамики в 100м кадре, система должна знать ее значения во всех предыдущих, а ты их пытаешься пропустить.

Вывод: с динамикой без кэша не мацать таймлайн, а смотреть симуляцию только покадрово — руками или play (interactive play есть еще у nDynamics) с play every frame. Это вообще, первое, что нужно знать при работе с любой динамикой.
 

awol

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Здесь английским по белому написано, что расчет остановлен, так как изменение промежутка кадров слишком велико.
======================================================
ну, сие понять немудрено!


При работе с динамикой нельзя взять и перепрыгнуть с 1го кадра, сразу, скажем, на 100й (если динамика не была закэширована до этого, конечно), так как для расчета динамики в 100м кадре, система должна знать ее значения во всех предыдущих, а ты их пытаешься пропустить.

Вывод: с динамикой без кэша не мацать таймлайн, а смотреть симуляцию только покадрово — руками или play (interactive play есть еще у nDynamics) с play every frame. Это вообще, первое, что нужно знать при работе с любой динамикой.
============================================
ок)))
буду знать, спасибо!
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#7

awol

Активный участник
Рейтинг
11
#8
а вот еще вопрос, насчет рендеринга частиц через render pass .

как (или какой) нужно соорудить спецовый render pass для частиц? в моем случае частицы- это пар (cloud s/w).

че-то пока ничего не получается(
 
Сверху