Render.ru

работа с модобъектами инстансеных модивикаторов: Edit Normals

McST

Знаток
Рейтинг
28
#1
систуация:
есть два объекта на оба положен один и тот же модификатор Edit_Normals

нужно:
выделенные вертесы на базовых мешах обоих объектов превратить в выделенные нормали в модификаторе

делал примерно так:

Код:
mEditNorm = Edit_Normals SelLevel:0
addModifier obj1 mEditNorm
addModifier obj2 mEditNorm

VertsObj1 = VertArrayObj1
NormsObj1 = #{}
mEditNorm.ConvertVertexSelection &VertsObj1 &NormsObj1 node:Obj1
	

VertsObj2 = VertArrayObj2
NormsObj2 = #{}
mEditNorm.ConvertVertexSelection &VertsObj2 &NormsObj2 node:Obj2
VertArrayObj1 и 2 - это bitArray индексов вертексов соответсвенно объектов obj1 и obj2

поидее NormsObj1 и NormsObj2 должны содержать массивы индексов нормалей,
при последовательном исполнение команд так и происходит

но почему-то вцелом в одном из объектов нормали не заполняются в NormsObj1 или NormsObj2 (зависимости почему то в одну то в другую не понял)
___

собственно хочется понять, это глюк 2009-го
или просто я неправильно все делаю?
 

Protactinium

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Может быть нужно сначала выделить 1ый объект, перейти в режим modify и выполнить скрипт, затем тоже сделать со 2ым объектом. В некоторых случаях для выделения подобъектов существенно чтобы был выбран режим modify.
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#3
хм... да впринципе так помогло
спасибо

P.S. мда, странновато сделано...
 
Сверху