1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Работа с Маской глубины. И Работа с Bitmap Маской.

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Keo, 23 авг 2006.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Keo

    Keo Активный участник

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1. Есть сиквенс с фоном, и есть сиквенс с маской глубины для этого фона (ну это такая черно белая маска чем ближе объект тем светлее чем дальше тем темнее, depth mask еще называется). Как сделать так что бы при совмещении этих слоев можно было рулить исчезновением объектов при удалении их от камеры? В афтере это делалось через наложение слоя с маской в определенном режиме и на аджустмент клался фильтр брайтность контраст.

    2. Есть фон и есть черно белая маска для одного предмета на фоне, как положить эту маску что бы отделить предмет от фона?
     
  2. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    1. в ченелбуленс заведи эту маску в З буфер (желательно чтоб маска была минимум 16 бит) и совмещай

    2. тоже самое только маску завести вместо альфа канала
     
  3. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    1. Нужно, чтоб объекты становились прозрачными при удалении? Или окрашивались в определенный цвет?

    2. Можно еще ЧБ маску использовать как BitmapMask на лоадере или в мердже, где идет сложение с фоном, или воткнуть ее в MatteControl в беленький вход Garbage Matte - способов много разных, дело вкуса.
     
  4. Keo

    Keo Активный участник

    С нами с:
    20.12.2005
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    1. Наверное правильнее что бы окрашивались в определенный цвет... Ну типа становились тумаными(размытыми) при удалении...
     
  5. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    так это тебе надо после ченелбуленс поставить депшблюр
     
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Да, депсблюр для размытия и Fog для окрашивания (затуманивания).
    Если комбинировать оба инструмента, то сначала ставить Fog, к нему потом цеплять DepthBlur.
    Вместо фога можно просто поверх наложить Background с маской, взятой из карты глубины.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей