1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Работа с CAD четежами

Тема в разделе "CAD-программы", создана пользователем Leonid_IV, 4 апр 2007.

1. Leonid_IV

Leonid_IV Активный участник

С нами с:
    04.10.2006
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Всем доброго время суток, у меня возникла проблама следующего типа. Есть чертежи здания, выпоне в AutoCad 2007 , и я хотел бы закинуть их в MAX 8 , что бы сделать визуализацию. Но когда я их туда импортирую , то холе бы видеть и все размеры которы отображаются в AutoCad*е. Может конечно я выбрал не тот подход работы с чертежами, но я новичек в этом деле. Хотелось бы услашать мнение проффи.

Надеюсь на вышу помощь!

2. Artyom Zolotarev 22076

Artyom Zolotarev 22076 Знаток

С нами с:
    30.07.2006
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Если ты делаешь чертежи в каде, то доводи их в каде и до конца, потом там же делай и основные трехмерный модели а именно помещение, для того чтоб облегчить себе же работу (не делать ее дважды), а дальше импортируй фаил в макс и все остальное моделируй как и где тебе удобно. А точную размерность как в каде, м максе не выставишь.
    Кад это чертилка, а макс рисовалка!

3. Esmeralda

Esmeralda Активный участник

С нами с:
    04.08.2006
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если сильно надо, то для выставления точной размерности можно пользоваться привязками. Как к точкам (2, 2,5 и 3) так и привязки самих размеров объектов.(сделать всё кратным 100 и радоваться жизни).

4. _Phantom_

_Phantom_ Знаток

С нами с:
    19.09.2006
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Про привязки правильно, а 100 кратным ничего делать не надо! Просто при импорте RESIZE (мм) ставите и в Максе мм и по привязкам моделилите. Добавлю еще что в Рине это делаеться быстрее и проще, там с отображением размеров проблем нет, да и 3д по привязкам удобнее строить).

5. Esmeralda

С нами с:
    04.08.2006
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5