1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

работа с BVH

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем Vad Иванов, 28 мар 2009.

Модераторы: Moderator.
  1. Vad Иванов

    Vad Иванов Активный участник

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Здравствуйте, кто- нибудь пробовал работать с плагом RealMoca? При подгрузке bvh-файла(мокап танца), скелет двигается, затем периодически "проваливается" вниз по оси Y. Есть непонятное скольжение. Думал некачественный мокап, открыл в motionbuilder-все нормально. В Ghoreographs проверил кривые анимации по Y центрального узла скелета- HIPS. Есть существенные отклонения значений. Можно конечно править все это вручную, но неудобно и долго. Скриптописанием в RS пока не владею. Может есть нюансы при импорте bvh?
     
  2. __yra

    __yra Активный участник

    С нами с:
    20.10.2005
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Из своего опыта могу сказать, что к сожалению RealMoca не очень корректно работает :(
    Вот почему с нетерпением жду выхода 7 версии в которой дложна быть полноценная плддержка FBX.
    Тогда все библиотеки motionbuilder станут доступны полностью.
     
  3. ODA

    ODA Знаток

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Может быть эффективнее написать напрямую автору RealMoca? Думаю, Карло разберется в чем дело.
     
  4. Vad Иванов

    Vad Иванов Активный участник

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо, поддержка Fbx в Realsoft 3d - было бы просто сказочно! Ну а пока буду править выбившиеся значения вручную. Ну и Карло все- равно спасибо. На 75% плаг задачу свою выполнил.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей