Render.ru

Работа не прошла в галерею. Ничего не понимаю, что может быть не так?

mysticman

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Через три дня отбора пришло письмо:
"К сожалению, Ваша работа 'День и вечер' не может быть размещена в галерее Render.ru, но мы настоятельно рекомендуем разместить ее в разделе W.I.P. (Work In Progress)
и/или доработать, так как считаем, что потенциал работы высок, и лишь ее незавершенность не позволяет разместить ее в галерее."

Доработать что? Я сделал всё что задумывал и хотел?
Тут на форуме есть упоминание о трудностях отбора и улучшении функциональности сайта, правда месяц назад: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=142573
Может меня по ошибке не пропустили?
Прикрепляю к тексту фото с оригиналом сцены.
 

Вложения

mysticman

Активный участник
Рейтинг
17
#2
И ещё одно маленькое замечание. За три дня отбора, ни одной работы ни в 3d художественная ни архитектуру, не было добавлено. А такого обычно не бывает.
 

RODGER-m

Мастер
Рейтинг
110
#3
И ещё одно маленькое замечание. За три дня отбора, ни одной работы ни в 3d художественная ни архитектуру, не было добавлено. А такого обычно не бывает.

бывает всякое! я бы не переживал, а попросил модератора что бы он написал что не нравится! могу предположить, что свет, материалы, подача телефона ( если это было главной целью )

и измени название темы, а то получишь предупреждение!

терпение и труд, все перетрут!
 

mysticman

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Спасибо, RODGER-m! Но я не знаю, как обратиться именно к модератору? А ещё зачем менять название темы? Ведь вроде соответствует содержанию.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#5
нет, тема не соответствует содержанию, представьте если еще 10 человек выложат работы с такой же темой, потому что у них тоже работа не прошла в галерею. Каково будет? кто то что то разберет в этой каше?
А по теме рендер очень шумный, может так и задумывалось, но выглядет не красиво. Я так понимаю, вы выкладываете в раздел предметной визуализации, где главный критерий отбора фотореалистичность и проработанность деталей. А шум в картинке съедает и то и другое. Это что касается основной картинки.
На дополнительных же видно что текстуры не плохо было бы подтянуть, большую часть работы занимает поверхность стола, у которой текстура весьма слабая, какое то стекло.
Да и в принципе очень много свободного не нужного места, я бы крупным планом телефон отрендерил, хотя это дело вкуса.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#6
Шум, слабые тени, кривой ДОФ, композиция отсутствует в принципе. Цвет работы оставляет желать лучшего. Ещё бы сетку увидеть, думаю поправок было бы больше. :_)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
ну а теперь коммент именно админа галереи.
рендер шумный. свет, а соответственно и тени тоже слабая часть работы.
про композицию сказали.
не хватает деталей поверхности стола, и самого сотового.
 

mysticman

Активный участник
Рейтинг
17
#8
Кривой ДОФ? Хм... Пожалуй не соглашусь. Возьмите фотоаппарат и сделайте такую же сцену с телефоном, желательно снимая на макро режиме.
Свет и слабые тени? Тоже непонятно. Откуда тут должны быть тени? Я же специально выложил оригинал исходной сцены. Укажите там недостающие тени.
И что с деталями сотового и стола? Какие могут быть детали на стеклянном столе? И что с телефоном? Все детали на месте. Смотрите мою предыдущую работу и фото.
А композиция - это именно та композиция, которую я захотел сделать.
Я бы поменял только название темы, да не вижу соответствующей кнопочки.
 

Rrrr

Активный участник
Рейтинг
8
#9
художественной ценности работа не несёт, уж простите
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#10
Оооочень контрастные и ооочень шумные картинки...И детали...ну положите еще журнал,наушники,пепельницу...вариантов не мало,и сразу будет смотреться интересней....
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#11
Кривой ДОФ? Хм... Пожалуй не соглашусь. Возьмите фотоаппарат и сделайте такую же сцену с телефоном, желательно снимая на макро режиме.
Свет и слабые тени? Тоже непонятно. Откуда тут должны быть тени? Я же специально выложил оригинал исходной сцены. Укажите там недостающие тени
совсем не похоже на исходник))
 

mysticman

Активный участник
Рейтинг
17
#12
Хорошо, положу на стол ещё предметов. Правда это изменит мою личную концепцию и видение идеи. Над шумом и контрастом тоже поработаю.
Хотя контраст так и задумывался. Хотелось сделать сочную картинку. Или получается, что творчество на render больше не ценится?
совсем не похоже на исходник))
Ну я же и не старался скопировать именно то что на фото. Фото было сделано просто для понимания, что и как примерно сделать.
 

mysticman

Активный участник
Рейтинг
17
#14
А что если вот такой вариант? Просчитано конечно без ДОФа и с минимальными настройками.
 

Вложения

Рейтинг
125
#15
Опять же не понятно из чего стол сделан =/
А может сделать на телефоне входящии звонок ? Возможно оживит картинку немного.
Короче хочется, чтобы у картинки появился хоть какои-то смысл. Ну, а если смысл просто в телефоне, почему просто не сделать его на белом фоне.
Ну и хотелось бы узнать название картинки.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#16
Думаю, автору сначала стоит определится, что же главное с сцене. От этого и плясать. Никакой оригинальной идеи она не несёт. Смысловой нагрузки нет. Значит нужно упор сделать на материальность. Разницу фактур и интересную композицию. Сейчас дальний план интереснее, чем ближний. Там хоть жизнь какая то есть. Пятна цветовые и световые. Телефон вообще не читается. Мало того, что на нём мало интересных деталей, так он ещё и чёрный. Надо уж тогда делать его главным действующие лицом, добавить рефлексов, свет по интереснее сделать, укрупнить план. Либо уже вплетать в общую канву и делать частью композиции.
На счёт кривого ДОФа, вот честно, ощущение, что картинка просто разблюрена в фотошопе. ДОФ оправдан, когда он добавляет плановости и глубины картинке. К тому же на верхней картинке что то с углом камеры, мало того, что задник с креслом грязный по цвету, так картинка ещё и выворачивается наизнанку. Обратная перспектива получилась. :)
 

mysticman

Активный участник
Рейтинг
17
#17
Картинка называется "день и вечер".
Почему же стол непонятно из чего? Обычное стеклянное покрытие. И делать его деревянным я не хочу.
Ещё раз про ДОФ. Я ничего в фотошопе не делал. Просто может его убавить, раз уж он никому не нравится?
И если уж дело так пошло, то выкладываю картинку, с которой я делал именно этот кадр. Это мой первый интерьер, в качестве пробы. Он уже почти закончен и осталось просчитать. Думаю надо выкладывать эти картинки вместе с ним. Может тогда всем всё станет понятно.
 

Вложения

Octet

Активный участник
Рейтинг
11
#18
Последние картинки выглядят интереснее и профессиональнее... Хотя третья страдает высоким уровнем шума как и предыдущие рендеры. Чем рендеришь? Может стоит настройки получше изучить? Комната-то неплохо сделана особенно для первого раза... Про стеклянный стол я согласен. Стекло в крапинку смотрится странновато. Хотя вполне может быть такое в жизни, но стоит учитывать некоторые "стереотипы" восприятия. В которых стекло более однородное по структуре и прозрачное.

Что касается уже высказанных моментов - хочу дополнить... На многих картинках видны проблемы с композицией кадра. Также стоит поработать над материалами. Некоторые буквально чуть-чуть не дотягивают. Скажем чуть меньше отражений или чуть больше неравномерности... Не боюсь повториться - для начала очень неплохо. Правда мне кажется что тебе был бы немного более интересным раздел 3d архитектура, чем художественный. Там кстати тебе могут многие вещи объяснить подробнее. На этом сайте не зря существует такое разделение. Оно оправдано. Успехов!
 

mysticman

Активный участник
Рейтинг
17
#19
Хотя третья страдает высоким уровнем шума
Да этот шум я специально добавил, просто экспериментировал. Мне он уже и самому не нравится.
Рендерю mental ray. Поишу причину шума. Может фотонов не хватает. Причём этот шум именно на столе, хотя материал там обычное стекло.
Над метириалами так долго работал, что даже уже не знаю что ещё там делать. Попробую конечно их ещё раз пересмотреть.
Спасибо, Octet, буду думать, что ещё можно исправить.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#20
Ментал не простой рендер для интерьерной визуализации. Посмотри уроки от Джеффа Паттона. У него есть хорошие уроки именно по интерьерам и экстерьерам.
 
Сверху