1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Работа как в topogun

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Staglaitor, 21 апр 2015.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Staglaitor

    Staglaitor Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Здравствуйте

    Вопрос такой: - можно ли как в topogun'е загрузить в Zbrush highpoly модель, потом Lowpoly модель и сделать пропекание normal map. Насколько я знаю highpoly модель должна быть обязательно связана с lowpoly моделью "сабдивайдным ползунком". То есть двигая ползунок мы переходим от лоуполи модели к хайполи. По другому запечь не удастся?

    Спасибо
     
  2. Staglaitor

    Staglaitor Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Почему спрашиваю про ZBrush, - потому что в топогане мало масок для запекания.
     
  3. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    62
    Да,чтобы запечь нормал в браше модель должна иметь сабдивы.Непонял о каких масках в топогане идет речь..
     
  4. Staglaitor

    Staglaitor Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Речь идёт о Ambient Occlusion, Cavity и так далее в топогане их меньше, - то есть некоторых нет.

    То есть если есть 2 модели хай и лоу сделанные в совершенно разных пакетах, то в Zbrush их не вставить и пропекание нормал мэпа никак не сделать?

    Спасибо
     
  5. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    62
    нет можно,нужно сделать проджект лоуполи на хайполи и снять нормал.Лоуполи лучше без трисов. с юв,и максимально повторяла форму хайполи.Посмотри была тут тема ,или на ютубе видео много
     
  6. Staglaitor

    Staglaitor Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Да, это была моя тема, года полтора два назад. Мы тогда пришли к выводу что только топоган и поможет.

    Сейчас та же проблема. Я предположил что за последние полтора два года так как вышли R6 и R7 это проблема была решена, - вот и начал эту тему сначала. Занимался эти годы не графикой.

    Ситуация такая: - да я просабдивайдил лоуполи модел аж до 8 милионов, но она всё равно не воспринимает тонкие трещины на хайполи модели после проджектинга. На моей лоуполи модели есть очень большие полигоны сзади и даже после деления до 8 милионов, - что максиму для моего компьютера, - полигоны остаються всё равно слишком большими.

    Может можно как то без потери UV разбить большие полигоны сабдивом локально?

    Как эту проблему комментируют сами разработчики? :) И что делать?
     

    Вложения:

    • 5555566666.png
      5555566666.png
      Размер файла:
      572,3 КБ
      Просмотров:
      109
    • 55555.png
      55555.png
      Размер файла:
      569,1 КБ
      Просмотров:
      121
  7. Staglaitor

    Staglaitor Знаток

    С нами с:
    31.01.2007
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Вроде локально получилось... Но проблема в том что сложно выбирать, на всей модели крупные и средние полигоны и "отделять" их от мелких. Может есть функция ВНУТРИПОЛИГОНАЛЬНОГО разбиения с целью выравнивания площадей полигонов на подобии дайномеш где все квадраты одного размера. То есть есть ли функция унификации размера полигона сабдивами при сохранении UV?
     
  8. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    62
    С сохранением юв ты равномерно неперестроишь сетку.можно сделать зремеш но развертку придется делать заново..Если все дело в наличии масок в браше с пом которых ты будешь красить например.То может тупо переведи хайполи в динамеш(сетка будет равномерной) выруби динамеш.Продивайдь если нужно.добавь мелких деталей и прочего.И используй ее как хайполи(референс)в топогане или икснормале.Лоуполи с ювишкой у тебя уже есть.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей