1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Работа "Фея", советы по моделлингу и рендеру

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Iva25, 10 апр 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Iva25

    Iva25 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.09.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Уважаемые господа художники!

    Прошу помощи в качестве советов по анатомии, общей композиции и настройкам рендера.

    За ранее всем спасибо.

    Обновление сообщения автором
    11.04.2012 в 19:54
    по рекомендации Фаины дополняю: сетка и картинка большего размера
     

    Вложения:

    • 2682957.jpg
      2682957.jpg
      Размер файла:
      84,1 КБ
      Просмотров:
      49
    • 2682958.jpg
      2682958.jpg
      Размер файла:
      108,5 КБ
      Просмотров:
      48
  2. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Здравствуйте, Iva25! :)

    Мужчины помалкивают – очевидно, боятся ненароком обидеть прекрасную даму.
    Так что придётся высказаться мне. Хотя «специалист» из меня ещё тот…

    1. Если бы моя первая модель была так же хороша, то я, не задумываясь, записала бы себя в гении.
    2. Вторая картинка очень понравилась – и цвета, и сама девушка. По-моему, надо бы прибавить пространства – хотя бы сверху и снизу.
    3. Относительно ошибок в анатомии – сравните картинки. Кстати, что за полосы внизу живота? След от тугой резинки трусиков? :)
    4. Если хотите, чтобы вступили в разговор реальные специалисты, выложите сетку персонажа. И картинки – крупнее.
     

    Вложения:

    • 2684112.jpg
      2684112.jpg
      Размер файла:
      163,6 КБ
      Просмотров:
      43
    • 2684113.jpg
      2684113.jpg
      Размер файла:
      153,3 КБ
      Просмотров:
      44
  3. Iva25

    Iva25 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.09.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо Вам, Фаина, за комментарии!
    Приму все к сведению.
    Это конечно не самая моя первая моделька, но первая, с которой можно выходить в люди :).

    Погрешностей в анатомии конечно предостаточно, буду править..
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну раз никто не пишет из мужчин, напишу я.
    - ваша работа имеет потенциал, но по анатомии еще много скажут. я не советую по худ части. только по тех. и тут есть моменты.
    1. что это за не понятная ткань? или что это? обрати внимание вот на это.http://www.marvelousdesigner.com/
    2. материалы - слабы
    3. освещение - слабо
    4. ну хоть какое то окружение хочется видеть. ну и композицию пересмотреть.
     
  5. Iva25

    Iva25 Пользователь сайта

    С нами с:
    08.09.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо Skif, за комментарии!
    про платье, окружение, композицию понятно.
    А вот материалы и свет не совсем.
    В чем слабы материалы, чего не хватает: разрешения, цвета, блеска и др...?
    тоже самое со светом: интенсивность, цвет...

    Может конечно глупый вопрос, но я еще учусь и просто "слабо" недостаточно для понимания :)
     
  6. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Т.к. в анатомии я не силен, то посоветую начать работать со светом, кроме того, если и будут изменения в анатомии, то на освещение это не повлияет. Сейчас освещения вообще можно сказать что и нет, простая серая равномерная подсветка. Да, в тумане не будет сильных контрастов, но тем не менее никто не мешает сделать пусть и мягкий, но направленный свет с тенями, идущий, например, со стороны в которую смотрит героиня. Сзади, сбоку могут быть другие источники света, менее яркие к примеру. Это загадочная, фэнтэзийная работа, а поэтому еще более желанны цвета в свете. Окружение, хоть минимальное, но сделать стоит - травки немного, камушков, светлячков летающих и т.д. А потом уже можно будет взяться за доработку текстур и материалов.
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    советую обратить внимание на SSS шейдер. он есть и в вирее и в ментал рее и в рендермане. это материал позволяющий рассеивать в себе свет, и выглядит при качественной настройке очень хорошо. ну а свет. сейчас его нет. нет ни теней, ни полутонов, ни освещенных участков.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей