Render.ru

Работа "Фея", советы по моделлингу и рендеру

Iva25

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Уважаемые господа художники!

Прошу помощи в качестве советов по анатомии, общей композиции и настройкам рендера.

За ранее всем спасибо.

Обновление сообщения автором
11.04.2012 в 19:54
по рекомендации Фаины дополняю: сетка и картинка большего размера
 

Вложения

Рейтинг
142
#2
Здравствуйте, Iva25! :)

Мужчины помалкивают – очевидно, боятся ненароком обидеть прекрасную даму.
Так что придётся высказаться мне. Хотя «специалист» из меня ещё тот…

1. Если бы моя первая модель была так же хороша, то я, не задумываясь, записала бы себя в гении.
2. Вторая картинка очень понравилась – и цвета, и сама девушка. По-моему, надо бы прибавить пространства – хотя бы сверху и снизу.
3. Относительно ошибок в анатомии – сравните картинки. Кстати, что за полосы внизу живота? След от тугой резинки трусиков? :)
4. Если хотите, чтобы вступили в разговор реальные специалисты, выложите сетку персонажа. И картинки – крупнее.
 

Вложения

Iva25

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо Вам, Фаина, за комментарии!
Приму все к сведению.
Это конечно не самая моя первая моделька, но первая, с которой можно выходить в люди :).

Погрешностей в анатомии конечно предостаточно, буду править..
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
ну раз никто не пишет из мужчин, напишу я.
- ваша работа имеет потенциал, но по анатомии еще много скажут. я не советую по худ части. только по тех. и тут есть моменты.
1. что это за не понятная ткань? или что это? обрати внимание вот на это.http://www.marvelousdesigner.com/
2. материалы - слабы
3. освещение - слабо
4. ну хоть какое то окружение хочется видеть. ну и композицию пересмотреть.
 

Iva25

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасибо Skif, за комментарии!
про платье, окружение, композицию понятно.
А вот материалы и свет не совсем.
В чем слабы материалы, чего не хватает: разрешения, цвета, блеска и др...?
тоже самое со светом: интенсивность, цвет...

Может конечно глупый вопрос, но я еще учусь и просто "слабо" недостаточно для понимания :)
 
Рейтинг
580
#6
Т.к. в анатомии я не силен, то посоветую начать работать со светом, кроме того, если и будут изменения в анатомии, то на освещение это не повлияет. Сейчас освещения вообще можно сказать что и нет, простая серая равномерная подсветка. Да, в тумане не будет сильных контрастов, но тем не менее никто не мешает сделать пусть и мягкий, но направленный свет с тенями, идущий, например, со стороны в которую смотрит героиня. Сзади, сбоку могут быть другие источники света, менее яркие к примеру. Это загадочная, фэнтэзийная работа, а поэтому еще более желанны цвета в свете. Окружение, хоть минимальное, но сделать стоит - травки немного, камушков, светлячков летающих и т.д. А потом уже можно будет взяться за доработку текстур и материалов.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
советую обратить внимание на SSS шейдер. он есть и в вирее и в ментал рее и в рендермане. это материал позволяющий рассеивать в себе свет, и выглядит при качественной настройке очень хорошо. ну а свет. сейчас его нет. нет ни теней, ни полутонов, ни освещенных участков.
 
Сверху